Dead or Alive 6 - обновление 1.02
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены костюмы "DOA6 Happy Wedding Costumes Vol.1". Для использования необходимо купить соответствующий набор.
- Добавлены новые задания в режим DOA Quest.
- Добавлены новые интро/победные анимации для Kasumi, Hitomi, Marie Rose и Bass.
- Добавлена возможность вращать персонажей в разделе Wardrobe.
- Добавлена опция переподключения для настроек режима Free Training.
- Изменения баланса. Смотрите соответствующий раздел ниже.
- Обновлен формат сохранения повторов. Записи, созданые на текущей версии, невозможно будет просмотреть на старых версиях игры. Повторы, созданые в предыдущих версиях, могут также воспроизводится некорректно.
- Изменено начисление частей костюмов при превышении необходимого количества.
- Обновлена графика.
- Снижена нагрузка на CPU на арене Forbidden Fortune для всех платформ, кроме PS4Pro и Xbox One X.
- Исправлена ошибка с выходом за пределы арены Forbidden Fortune после броска, который активировал опасную зону.
- Исправлена ошибка с выходом за пределы арены DOA Colosseum после броска.
- Исправлена ошибка с выходом за пределы арены Miyabi.
- Исправлена проблема с некорректными настройками яркости в полноэкранном режиме в Steam-версии.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
- S: исправлена ошибка, из-за которой Break Hold был доступен в Fatal Stun, вызванном успешным ударом во время кадров неуязвимости для линейных атак при сайдстепе или атаке из сайдстепа.
Zack
Некоторыми ударами теперь будет проще попадать. Исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- 6T: уменьшено расстояние до противника после выполнения броска.
- S/S из стойки в приседе: исправлена ошибка, из-за которой Fatal Stun применялся повторно при использовании серий "S→S из стойки" или "S из стойки→S"
Tina
Изменено преимущество для некоторых ударов.
- 3P: преимущество на нормал хите изменено с -4 на -10.
- 9K: изменен тайминг для кадров имеющих статус "прыжок".
Jann Lee
Изменены статусы для некоторых движений.
- K4K: убран трекинг.
- 3K4KP: убран трекинг.
- 3K: при попадании в контрхит сохраняется статус "стоя".
Hayabusa
Изменен ввод и статусы для некоторых ударов.
- 4H+KP(на хите): внесены изменения в обработку удара, чтобы продолжение срабатывало только на хите.
- 4PK (1 удар): исправлена ошибка с добавлением Fatal Stun при ударе.
- PP4P (1 удар): исправлена ошибка с добавлением Fatal Stun при ударе.
- 3H+K (1 удар): исправлена ошибка с добавлением Fatal Stun при ударе.
Kasumi
Улучшено юзабилити.
- 64H: теперь успешные атаки до 12 фреймов имеют критическое состояние.
Kokoro
Исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- 66P+K: исправлена ошибка, из-за которой удару не добавлялся критический статус при использовании последним в комбо. (прим. речь про close hit видимо, возможно неправильный перевод с японского)
- 236T: исправлена проблема с таймингами при использовании броска 236T во время уже активного 236T.
Hayate
Изменены статусы и исправлены ошибки в некоторых движениях.
- 214P: при попадании в блок/нормал по противнику в крауче дает критический стан вместо лаунча.
- 2P (спиной к противнику): исправлено падение игры при попадании.
Leifang
Изменено расстояние до противника после блокирования некоторых ударов.
- 1PK: уменьшено расстояние до противника после блокирования удара.
- 1PKK: уменьшено расстояние до противника после блокирования удара.
La Mariposa
Улучшено определение попаданий для некоторых движений.
- T (во время бега), T (во время бега, по противнику в воздухе): теперь возможен выбор между краучем и положением стоя после выполнения движения.
- 7KP: проще попадает по стоящему противнику.
- 236P: проще выполнить после деша.
- 6P: преимущество на нормал хите изменено с -8 на -10.
Christie
Некоторыми ударами теперь будет проще попадать. Исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- 3PPP: проще попасть всеми 4 ударами.
- 66PPP: проще попасть всеми 4 ударами.
Brad Wong
Изменен урон некоторых ударов.
- 9K: изменен урон с 28 до 20.
- P+K (из стойки Dokuritsu-Ho): изменен урон с 24 до 20.
- 2P+K (спиной к противнику): изменен урон с 22 до 19.
- KK: преимущество на блоке изменено с -1 на -3.
- S: преимущество на блоке изменено с -13 на -12.
- 4PP: теперь проще попадасть по стоящему противнику.
Hitomi
Изменено преимущество для некоторых ударов.
- 6P: преимущество на нормал хите изменено с -8 на -12.
Mila
Изменено преимущество для некоторых ударов.
- PP4P и 4P: теперь преимущество ударов +24. (прим. не уверен что речь про преимущество, возможно неправильный перевод с японского)
Marie Rose
Улучшено определение попаданий для некоторых движений.
- 6S: теперь проще попасть по противнику в воздухе.
- Expert Hold верхних рук: изменен урон с 5+5+10 до 5+5+5.
- PP2K: теперь возможен выбор между краучем и положением стоя после выполнения движения, изменен урон с 10 до 20, преимущество на блоке изменено с -10 на -13.
Nyotengu
Исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- PP6PP: отключена возможность перехода в Karasu-Tobi, если удар промахнулся.
- 6P+KP: отключена возможность перехода в Karasu-Tobi, если удар промахнулся.
- 66P и P (во время бега): изменена реакция на удар около стены с критического стана на падение (изменение не было внесено).
Raidou
Исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- Теперь имеет такой же вес как Bass и Bayman.
- 1P+K: теперь попадает вблизи.
- 4H+K: изменено направление движения при попадании по противнику в воздухе. (прим. возможно неправильный перевод с японского)
Honoka
Исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- 66P+K: исправлена ошибка, из-за которой удару не добавлялся критический статус при использовании последним в комбо. (прим. речь про close hit видимо, возможно неправильный перевод с японского)
Phase 4
Доработан баланс, исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- 33K: добавлен статус "прыжок".
- S: исправлено ошибочное использование анимации нижнего блока.
- 6PK (на 1 ударе): изменена степень снижения противника в джагле.
- 3P (на 1 ударе): изменена степень снижения противника в джагле.
- PPP (на 1 ударе): изменена степень снижения противника в джагле.
- 9K (на 1 ударе): изменена степень снижения противника в джагле.
- 33K (на 1 ударе): изменена степень снижения противника в джагле.
- H+K (из Chifu, на 1 ударе): изменена степень снижения противника в джагле.
- K (из Chifu, на 1 ударе): изменена степень снижения противника в джагле.
NiCO
Изменены статусы и преимущество для некоторых ударов.
- 4PP: преимущество на блоке изменено с -3 на -9.
- 3KK: добавлен трекинг.