Dead or Alive 6 - обновление 1.04
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены костюмы "Pirates of the 7 Seas Costumes Vol.1". Для использования необходимо купить соответствующий набор.
- Добавлена таблица лидеров.
- Добавлены новые интро для Tina, Ayane, Lisa и Rig. Добавлены новые победные анимации для Honoka, Mila, Nyotengu и Zack.
- В благодарность за игру в Dead Or Alive 6 и Core Fighters, все запустившие ее впервые после патча получат 100000 очков игрока (монеток). Предложение действительно до 13 мая 2019 года 09:59 MSK.
- Теперь, если игрок разблокировал все костюмы для доступных ему персонажей, выпадающие части костюмов будут заменяться на очки игрока (монетки).
- Изменено начисление очков игрока (монеток), теперь получаемое количество зависит от суммарного уровня всех доступных персонажей.
- Отображаемую в главном меню статистику теперь можно переключать между общим результатом, ранговыми боями, боями в лобби и боями оффлайн.
- Добавлена возможность сохранения повторов для боев в лобби.
- Разблокированы 15 дополнительных треков DOA6 для арен. После разблокировки их можно приобрести в разделе DOA Central - Music.
- Теперь можно менять прическу La Mariposa, если выбран костюм с маской.
- Настройки тренировки больше не будут сбрасываться при возврате из боя.
- Теперь можно включить цензуру для режима мероприятий в оффлайн боях.
- Исправлены условия разблокировки для записей 61 и 65 в DOA Encyclopedia.
- Очки, слетевшие после Break Blow, теперь будут исчезать через некоторое время.
- Исправлена ошибка, из-за которой общие результаты не всегда совпадали с суммой результатов ранговых боев, боев в лобби и боев оффлайн.
- После бросков в потолок персонажи не будут сталкиваться со стеной.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдения в лобби персонажи могли отображаться некорректно до начала анимации интро.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла отображаться неправильная информация об ударах, если у них имелось несколько статусов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла иногда падать, если на некоторых аренах сбрасывать позиции персонажей примерно 100 раз подряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не срабатывал удар о стену для некоторых атак у низких стен.
- Противник теперь сталкивается со стеной, если нанести удар после броска у стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой поведение персонажей на пиратском корабле в некоторых квестах было некорректным.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла вести себя некорректно, если после отскока от стены противнику наносили удар с баундом, а затем выполняли close hit.
- В списки ударов добавлены пропущенные движения (7P-K Hayate, 7K4 Jann Lee и 3PK-K Rig) и внесены некоторые исправления.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые удары могли проходить сквозь стены на арене Forbidden Fortune.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно буфферить некоторые движения на арене Forbidden Fortune.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли иногда улетать вверх на арене Forbidden Fortune.
- Исправлена ошибка, из-за которой на арене The Throwdown хитбоксы интерактивных предметов иногда оставались после их разрушения.
- Исправлено поведение при ударах о стену на арене Road Rage.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые интерактивы активировались при крупных разрушениях на арене Chinese Festival.
- Графика на арене Chinese Festival изменена, чтобы проще было понимать границы активации интерактивов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи могли позиционироваться некорректно после перехода через препятствие на арене Unforgettable.
- Исправлено поведение для комбо с ударами о потолок.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть при сбросе позиций персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на арене Miyabi некоторые зоны у воды не считались скользкими.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с коннектом комбо у некоторых стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить волл-комбо при отскоке от канатной стены.
- Combo Challenge для некоторых персонажей был изменен в соответствии с балансными правками.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
В этом обновлении, в основном, исправляются ошибки. Но для некоторых персонажей были внесены балансные правки. Также доработаны атаки при сайдстепе.
- S (при сайдстепе): теперь перебивается верхним броском или оффенсив холдом. Примечание: Это первое из запланированных изменений. Дополнительные исправления для атаки при сайдстепе будут внесены в патче 1.05. (Сейчас такие броски ошибочно получают контр статус. Это также будет исправлено в патче 1.05.)
- Break Blow: убрана возможность продолжать атаку после Break Blow на границе арены без стен.
- Fatal Stun (после попадания): убрана возможность продолжать атаку упавшего противника в Fatal Stun, вызванном ударами в спину. (прим. в английской версии часть строки обрезана, возможно неправильный перевод с японского)
Zack
Исправлена ошибка с неправильным рассчетом попаданий и изменены статусы некоторых движений.
- S (при сайдстепе): опущена нижняя граница хитбокса.
- T(из стойки в приседе)_K_K_K: убрана возможность продолжать атаку на границе арены без стен.
Tina
Изменено преимущество и урон некоторых ударов.
- 3PP: преимущество на блоке изменено с -4 на -6.
- 2KK: стартап изменен с 23 на 24.
- 4T (перед противником лицом к земле в воздухе): изменен урон с 30 до 15. (прим. возможно неправильный перевод условия с японского)
- 2T (перед противником на земле): изменен урон с 3*10 до 2*10. (прим. возможно неправильный перевод условия с японского)
- 9PK: изменена высота лаунча в нормал хит по стоящему противнику. (прим. возможно неправильный перевод с японского)
- 33K: изменена высота лаунча в нормал хит.
- 6PPK: изменена высота лаунча в нормал хит.
- 66K: преимущество на блоке изменено с -7 на -10.
Jann Lee
Изменены статусы и исправлены ошибки в некоторых движениях.
- P+K (из Dragon Stance): нормал хит теперь считается последовательностью ударов.
- P+KP+K (из Dragon Stance): убран трекинг после 5 удара.
- 6T(у стены) P+K: теперь коннектится у канатной стены.
- 2K (из Dragon Stance): теперь считается последовательностью ударов по противнику в верхнем блоке.
Kasumi
Изменены статусы для некоторых движений.
- 6P+K2K: добавлен трекинг.
Helena
Изменены статусы и преимущество некоторых ударов.
- 1P: преимущество на контрхите изменено с +2 на +4 (изменение внесено только в обновлении 1.06).
- 1PP: убран half hit. (прим. half hit - срезание урона при выполнении удара на большом расстоянии от противника)
Bass
Изменены статусы для некоторых движений.
- S (при сайдстепе): исправлен и приведен в соответствие с другими персонажами период неуязвимости.
- 4Т: изменен тайминг для статуса "на земле" противника.
Leifang
Изменены статусы для некоторых движений.
- 236P: изменена реакция с падения на критический стан при попадании по противнику в нижнем блоке.
- 4P: тип удара изменен с верхней руки на среднюю руку.
- S (при сайдстепе): изменен пушбек на блоке.
La Mariposa
Изменены статусы и обработка ввода для некоторых движений.
- 33K: исправлена проблема, из-за которой при вводе движения из деша выполнялся удар 236K.
- P+K (во время бега): удар больше не проходит сквозь противника при блокировании на близкой дистанции.
- 7KK: теперь возможен выбор между краучем и положением стоя после выполнения движения.
Brad Wong
Изменены статусы для некоторых движений.
- S (при сайдстепе): исправлен и приведен в соответствие с другими персонажами период неуязвимости.
- 41236T: убрана возможность продолжать атаку по противнику на земле.
Rig
Изменены статусы для некоторых движений.
- 4KK (в спину): теперь лаунчит противника.
- 3PK (в спину): теперь лаунчит противника.
- S (при сайдстепе): изменен пушбек на блоке.
Mila
Изменены статусы для некоторых движений.
- 2K: добавлен трекинг.
Marie Rose
Изменены статусы для некоторых движений.
- S (при сайдстепе): исправлен и приведен в соответствие с другими персонажами период неуязвимости.
Nyotengu
Исправлены ошибки и обработка ввода для некоторых движений.
- Hiten-no-Mai: исправлена ошибка, из-за которой переход из Karasu-Tobi в Hiten-no-Mai иногда не выполнялся.
- 41236T (при ударе о потолок): исправлено некорректное выполнение комбо в спину при некоторых условиях.
Honoka
Изменен урон, чтобы упростить бои.
- T (из стойки в приседе в спину): изменен урон с 50 до 66.
- T (из Burning Soul): изменен урон с 50 до 56.
- T (из Burning Soul в спину): изменен урон с 56 до 66.
- T (из Dokuritsu-Ho): изменен урон с 50 до 56.
- T (из Dokuritsu-Ho в спину): изменен урон с 56 до 66.
- S (при сайдстепе): исправлен и приведен в соответствие с другими персонажами период неуязвимости.
- 2K (вейкап): поведение при контрхите приведено в соответствие с другими персонажами.
- 4K: теперь проще коннектить комбо после удара в контрхит.
- 2KK: стартап изменен с 23 на 24.
Raidou
Изменено преимущество для некоторых ударов.
- Нижние перехваты в контр: преимущество изменено с +17 на +22.
Phase 4
Улучшено юзабилити.
- 66PK: увеличен хитбокс.
- 8K: исправлена ошибка, из-за которой персонаж проходил сквозь противника при переходе в Nagikaze (2P+K на хите) у края экрана.
Diego
Упрощено сближение и начало атаки.
- 214P: преимущество на блоке изменено с -9 на -7.
NiCO
Доработан баланс с особым вниманием к преимуществу некоторых ударов.
- 1K: изменен пушбек на блоке.
- 6KKK: изменен пушбек на блоке.
- 6H+K: изменен тайминг приземления.
- 3K2K: преимущество на нормал хите изменено с 0 на -4.
- PPK2K: преимущество на нормал хите изменено с 0 на -4.
- 6K: преимущество на блоке изменено с -13 на -15.
- 6KK: преимущество на блоке изменено с -2 на -6.
- 236T_T: преимущество на хите изменено с +14 на +11.
- 6PPP (в спину): теперь лаунчит противника спиной к персонажу вместо крита.
- 236K (в спину): теперь второй хит всегда попадает по противнику.