Dead or Alive 6 - обновление 1.05
16.05.2019
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлена возможность проведения нескольких матчей одновременно в режиме лобби. При создании комнаты можно задать от 1 до 8 слотов для боев.
- Добавлена возможность указывать произвольное название для лобби. При создании комнаты, выберите "Lobby" и нажмите кнопку вызова меню ([Options] на PS4, [Menu] на Xbox One, [Start] в Steam) для перехода в режим редактирования. В Steam-версии ввод ограничен буквами и цифрами. Возможно использование USB-клавиатур.
- Добавлен текстовый чат в лобби. Нажмите кнопку вызова меню ([Options] на PS4, [Menu] на Xbox One, [Start] в Steam) на экране лобби для перехода к окну ввода. В Steam-версии ввод ограничен буквами и цифрами. Возможно использование USB-клавиатур.
- Добавлена возможность включения информации об ударах в режиме просмотра в лобби и реплеях. Для повторов, созданых до версии 1.05, будет отображаться новая шкала метра, но свойства ударов будут соответствовать состоянию до патча 1.05.
- Добавлены костюмы "Pirates of the 7 Seas Costumes Vol.2".
- Добавлены новые интро для Helena, Brad Wong и Eliot. Добавлены новые победные анимации для Jann Lee, Kokoro и Leifang.
- Исправлена проблема с использованием углов камеры как для Close Hit, даже когда удар не имел свойства Close Hit.
- Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение некоторых заданий по Close Hit в режимах Quest/Tutorial.
- Исправлена ошибка, из-за которой в уроке 13.2 режима Tutorial выполнение уклонения могло засчитаться даже без использования сайдстепа.
- Исправлена ошибка, из-за которой в уроке 7.2 режима Tutorial выполнение могло засчитаться неправильно при одновременной атаке.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры в информации об ударах накапливались при выполнении бросков.
- Исправлена повторная активация эффектов некоторых Danger Zone.
- Исправлено отображение преимущества для Rumble Danger (прим. скорее всего, речь об отталкивающих NPC) в информации об ударах.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме тренировки заданая реакция противника могла воспроизвестись после сброса позиции.
- Изменен цвет заполненного (100%) индикатора метра.
- Атаки при сайдстепе теперь тратят метр (подробнее в информации о балансных правках). Шкала метра теперь разбита на 4 части. Атака при сайдстепе использует 25%, затраты на Break Blow и Break Hold не изменились (100% и 50%).
- Изменена дистанция для камеры, когда персонажи расположены на максимальном расстоянии друг от друга.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Атаки при сайдстепе переработаны и теперь требуют метр для использования.
- S (при сайдстепе): теперь требует 25% метра. Также не копит метр при попадании в хит или блок.
- S (при сайдстепе): окно, в котором броски и offensive hold будут иметь контр-статус, увеличено до момента хита.
Tina
Изменен статус некоторых ударов.
- 9P: теперь не засчитывался как Critical Finish, если был выполнен сразу после получения критического состояния от PPP.
Hayabusa
Изменен урон некоторых бросков.
- T: изменен урон с 50 до 47.
- T (в спину): изменен урон с 60 до 57.
- 6T: изменен урон с 28+28 до 26+26.
- 66T: изменен урон с 55 до 52.
- 1T (по противнику в крауче): изменен урон с 65 до 55.
- 2T (в спину по противнику в крауче): изменен урон с 65 до 62.
- 2T (по противнику в крауче): изменен урон с 55 до 52.
- 4T: изменен урон с 56 до 52.
- 4P+K (без чарджа): изменено преимущество на блоке с +5 Guard Break на -6.
Kasumi
Изменена высота для некоторых лаунчеров.
- K (во время Hoshinpo): изменена высота лаунча при попадании в спину.
Hayate
Изменены статусы для некоторых движений.
- 3H+K (первый удар): изменена реакция на попадание с Critical Stun на баунд лаунч, если попадает по противнику не в воздухе.
Leifang
Изменены статусы для некоторых движений.
- 214P: изменено преимущество при успешном парировании с+4 на +19.
La Mariposa
Изменены статусы для некоторых движений.
- H+KK (вейкап, первый удар): изменена реакция на попадание с Critical Stun на падение, если попадает по противнику не в воздухе.
Hitomi
Улучшено юзабилити.
- 4T: увеличена дистанция (изменение не было внесено).
Nyotengu
Изменены статусы для некоторых движений.
- 1P: теперь дает Critical Stun на попадании по противнику не в воздухе.
Phase 4
Изменен урон для упрощения боя.
- Expert Hold средней ноги: изменен урон с 5+15 до 25+15.