Dead or Alive 6 - обновление 1.06
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены персонажи Mai Shiranui и Kula Diamond. (Персонажи доступны для приобретения в магазинах на всех платформах)
- Добавлены новые эпизоды для Mai Shiranui и Kula Diamond в Story Mode. (Для использования требуется приобрести персонажа)
- Добавлены новые эпизоды для Mai Shiranui и Kula Diamond в DOA Quest. (Для использования требуется приобрести персонажа)
- В настройках лобби добавлен тип рематча "Versus". После боя будет показано новое меню:
- Fight Again - если оба игрока выбирают эту опцию, для рематча будут использованы те же персонажи и арена.
- Change Character - если один или оба игрока выбирают эту опцию, игра перейдет в меню выбора персонажа.
- Exit Fight - если один или оба игрока выбирают эту опцию, они будут возвращены в лобби.
- Текстовый чат теперь доступен для наблюдателей во время боев и выбора персонажей. Примечание: вне экрана лобби текстовый чат доступен только для наблюдателей в рамках одного матча.
- В лобби изменено окно чата и размер шрифта.
- Исправлена проблема с получением титулов, появившаяся с версии 1.04. Примечание: все титулы, условия получения которых были выполнены во время игры на версиях 1.04-1.05, будут разблокированы после установки 1.06.
- Изменены настройки выбора позиции персонажей для выбора ближайшей возможной в начале 2 и последующих раундов.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые броски проходили сквозь крышу строений на арене Miyabi.
- Исправлена ошибка, из-за которой на арене Chinese Festival некоторые спецэффекты отображались перекрывая персонажа.
- Исправлена проблема с камерой, которая проходила сквоз потолок при выполнении некоторых бросков на арене Forbidden Fortune.
- Изменено отображение движений Hitomi для первого игрока. Примечание: свойства движений не изменились.
- Улучшена производительность случайного выбора арен.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые инпуты могли вызвать некорректные последующие атаки.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Правки баланса и исправления различных проблем с движениями.
- Удары при перходе через препятствия: добавлена возможность выбирать между состоянием стоя и крацчем после окончания рекавери.
- Удар в воздухе с вращением (реакция на удары в воздухе, такие как 7K Hayate, Ayane и других персонажей): добавлена неуязвимость на баунде при приземлении.
Kasumi
Улучшено юзабилити.
- 7K_P (на хите): изменено рекавери с 30 на 27.
- 66K_P (на хите): изменено рекавери с 30 на 27.
- 6P+K: изменено преимущество на нормал хите по сидящему противнику с Cr(16) на Cr(30).
- H+KK: исправлена проблема с изменением угла атаки и некорректным расчетом попадания у стены.
Helena
Изменены статусы для некоторых движений.
- S, SS, SSS: добавлен лаунч при выполнении Critical Finish в середине атаки.
- PP4P2P: добавлен трекинг.
- 1P: изменено преимущество на контрхите с +2 на +4.
Bass
Изменены статусы для некоторых движений.
- 214P: добавлен Fatal Stun при попадании по сайдстепу.
Hayate
Изменены статусы для некоторых движений.
- SSS: исправлена проблема, из-за которой иногда был доступен Critical Hold на втором хите.
- 3PP: исправлена ошибка, из-за которой использовалась реакция как при попадании в спину, в случае попадания по противнику в нижнем блоке.
- 3H+K: изменена область, в которой удар тречит.
- 2K (спиной к противнику): добавлен трекинг.
Leifang
Изменены статусы для некоторых движений.
- 214P: изменено количество активных фреймов с 12 на 2.
- 6P+K: исправлена ошибка, из-за которой использовалась реакция как при попадании в спину, в случае попадания по противнику в нижнем блоке.
- 1P (в стойке Unshu): теперь можно использовать инпут 2P для выполнения этого удара.
Ayane
Изменены свойства некоторых движений.
- SSSS: тип удара изменен со средней руки на среднюю ногу.
Eliot
Исправлены ошибки с некоторыми движениями.
- Break Blow (на стартапе): исправлена ошибка, из-за которой противнику был доступен Critical Hold после парирования его атак.
La Mariposa
Изменены статусы для некоторых движений.
- 4PK: изменено рекавери с 15 на 20.
- T (во время бега, по противнику в воздухе): статусы при промахе теперь аналогичны таковым для T (во время бега).
- Сайдстеп: период неуязвимости приведен в соответствие с другими персонажами.
Brad Wong
Изменены статусы для некоторых движений.
- S_2 (на хите): длительность изменена с 50 до 40, упрощено попадание из стойки лежа головой к противнику.
- 2P: статус на последнем фрейме рекавери изменен со стоя на крауч.
- T (из стойки на руках): статус на рекавери изменен со стоя на крауч.
- T (из стойки на руках, спиной к противнику): статус на рекавери изменен со стоя на крауч.
Hitomi
Изменено преимущество для некоторых ударов.
- 7P: изменено преимущество на блоке с -9 на -10 и преимущество на хите с -8 на -10.
Bayman
Изменены статусы для некоторых движений.
- H+K: добавлен трекинг.
Mila
Изменены статусы для некоторых движений.
- 2P: статус на последнем фрейме рекавери изменен со стоя на крауч.
Honoka
Изменен урон некоторых ударов.
- 66P+K: изменен урон на 3 хите с 18 до 8 и убран Critical Finish при переходе из 66P+K в P+K через стойку Heichu.
NiCO
Изменены статусы для некоторых движений.
- 3P: изменен детект для соответствия анимации движения.
- Сайдстеп: период неуязвимости приведен в соответствие с другими персонажами.
Phase 4
Изменены статусы для некоторых движений.
- Сайдстеп: период неуязвимости приведен в соответствие с другими персонажами.