Dead or Alive 6 - обновление 1.09
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены новые костюмы "Summer Breeze Collection". Для использования необходима покупка.
- Добавлены новые интро и победные анимации. Интро: Jann Lee, Ryu Hayabusa, Kokoro, Leifang, Bayman, Mila, Raidou, NiCO. Победные анимации: Ryu Hayabusa, Hayate, Christie, Bayman, Diego, Phase 4.
- Увеличен максимальный ранг. Разблокированы 3 дополнительных ранга выше U+ (отображаются в виде звезд): Topaz(★), Emerald(★★), Ruby(★★★). Игрокам, которые установили в настройках создания/поиска лобби максимальный ранг U+ и желающим включить противников более высокого ранга, необходимо обновить настройки вручную.
- Улучшена доступность чата в лобби. Теперь текстовый чат общий для игроков в очереди и в матче. Цифра перед ником показывает номер вкладки с матчем, к которому подключился игрок. Если игрок не встал в очередь ни в одном из матчей, будет показан символ "-".
- Настройки лобби изменены таким образом, чтобы игроки автоматически получали статус "Готов" и начинали бой, когда таймер доходит до 0.
- Исправлена проблема в лобби, когда курсор на экране выбора устанавливался не на том персонаже, который был выбран ранее.
- [Steam] Добавлена возможность ввода текста в чате и в настройках названия лобби с помощью только клавиатуры. Окно ввода текста будет показано по нажатию Enter, если ввод текста сейчас доступен. Для подтверждения ввода и отправки сообщения также используется Enter. Esc очищает и закрывает поле ввода текста.
- Исправлена проблема, из-за которой хитбокс не активировался при броске (бросок был недоступен) на рекавери фреймах, когда управление персонажем недоступно (например, 6PP→6P Christie, без отмены через H).
- Исправлена проблема, из-за которой боты могли иногда проводить атаку на вейке из стана от стены.
- Исправлена проблема, из-за которой отключалось отображение лицевой анимации при нокауте определенными ударами (например, 6T Hitomi).
- Исправлена проблема, из-за которой при нокауте во время фри степа, персонаж проболжал двигаться, что приводила к проблемам с камерой.
- Исправлена проблема с камерой в реплеях с уникальными зонами на арене Seaside Eden.
- Исправлено положение фона для интро/победной анимации на арене Seaside Eden.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не выполнялись броски у стены в зонах с неровным полом, например в коридоре на арене Unforgettable.
- Исправлена проблема на арене Chinese Festival, из-за которой одновременная атака могла вызвать активацию Danger Zone с падением и толпой, что приводило к попаданию персонажей в недоступные зоны.
- Исправлена проблема, из-за которой, при выполнении некоторых комбо после активации Danger Zone с падающими машинами на арене Road Rage, персонажи проходили сквозь автомобили.
- Исправлено отображение некоторых инпутов Bayman (3_P) во всех игровых режимах.
- Исправлены настройки ботов в режиме тренировки, чтобы выполнялось нужное движение при выборе командных бросков стоя, бросков в крауче, OH стоя или OH в крауче.
- В Command Training для Diego удар 9P заменен на 9PP.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было завершить Combo Challenge 11 за Kula.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было пройти Combo Challenge 20 за Jann Lee и Combo Challenge 5 за Mila, даже если комбо не сконнектилось.
- Исправлены ошибки в локализациях.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Обновление производительности, фокус на исправлении багов и балансных правках.
Kasumi
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 9PP: исправлена проблема со случайными продолжениями при нажатии кнопок в определенный момент.
- 8K: немного увеличена высота лаунча, чтобы сделать комбо более стабильными.
Helena
Изменено преимущество для некоторых ударов.
- 1PP: изменено преимущество на нормал хите с -11 на -5.
Bass
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 4S (Break Hold): исправлена проблема с позиционированием реакции на удар.
- 64T (из крауча, около стены): исправлена активация стен с Danger Zone, при попадании в контр/хай-контр.
- 41236T_T (по противнику в воздухе): исправлена проблема, из-за которой ящики могли не разбиваться при попадании.
Kokoro
Изменена высота лаунча для некоторых ударов.
- S, SS, SSS (Fatal Rush): изменена высота релаунча, чтобы упростить попадание ударов по противнику в воздухе.
Hayate
Улучшен контроль некоторых движений.
- SSSS (с полным метром): исправлена проблема, из-за которой Break Blow иногда не активировалось, даже при полном метре.
Leifang
Изменены статусы для некоторых движений.
- 6P: характеристики удара изменены с 12(3)25 на 12(2)24.
La Mariposa
Изменено преимущество и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 2KP: характеристики удара изменены с 24(2)26 на 24(3)25, чтобы исправить невозможнось степать и перехватывать при блокировании серии 2KPK.
- 1_KK: исправлена проблема, из-за которой было возможно перехватить второй хит, если первый был заблокирован.
- P+K (на бегу): изменено таким образом, чтобы персонаж был лицом к противнику во время всего движения.
- 4P+K (спиной к противнику): исправлена проблема, из-за которой удар иногда проходил сквозь противника.
- 44T (у стены): исправлена ошибка с углами камеры у канатных стен.
Brad Wong
Изменена высота лаунча для некоторых ударов.
- S, SS, SSS (Fatal Rush): изменена высота релаунча, чтобы упростить попадание ударов по противнику в воздухе.
Mila
Изменены статусы для некоторых движений.
- 8P: движение изменено, чтобы отличаться от 2KP.
Marie Rose
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- SSS: теперь лаунчит противника, если на первом хите был активирован Critical Finish.
- 3PP4: характеристики движения изменены с 25(2)0 на 25(2)23, исправлено отображение информации об ударе.
- 8P (спиной к противнику): изменено, чтобы дать возможность для перехода в Minuet с помощью 2P+K/8P+K во время 8P.
- 8P (спиной к противнику): изменено, чтобы дать возможность для перехода в Rondo с помощью 4P+K во время 8P.
- 8PP (спиной к противнику): изменено, чтобы дать возможность для перехода в Minuet с помощью 2P+K/8P+K во время 8PP.
- 8PP (спиной к противнику): изменено, чтобы дать возможность для перехода в Rondo с помощью 4P+K во время 8PP.
Raidou
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- PP4PK: исправлена проблема с промахом при некоторых положениях персонажей относительно друг друга.
- 66P: исправлена проблема с хитбоксами, из-за которой удар не попадал при некоторых положениях персонажей относительно друг друга.
- 9K: исправлена проблема, из-за которой было возможно перехватить второй хит, если первый был заблокирован.
- 9K: изменена анимация перехвата первого и второго хита с K в прыжке на уход в сторону.
NiCO
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 4S (Break Hold): исправлена проблема с выходом за пределы арены.
- PP6P: уменьшено расстояние до противника при блоке.
- PP6P: изменена реакция на удар при попадании по противнику в воздухе.
- 4PK: уменьшено расстояние до противника при блоке.
- 4P2K: изменена анимация блокирования.
- 6PPK: уменьшено расстояние до противника при блоке.
- 4K: уменьшено расстояние до противника при блоке.
- 6T (в спину противника): изменен, чтобы была возможность использовать также 4T (в спину противника).
Phase 4
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 9K: исправлена проблема, из-за которой было возможно перехватить второй хит, если первый был заблокирован.
- 33K: изменено окно для продолжения с 21 фрейма до 18 для унификации с 6PK и PP6PK.
- P+K (во время Tenfu): характеристики удара изменены с 2(8)33 на 7(6)33.
- P+K (во время Tenfu): изменена анимация перехвата ухода в сторону на P в прыжке.
- P+K (во время Tenfu): изменена реакция на попадание.
- P+K (во время Tenfu): изменено движение вперед, чтобы исправить проблему с прохождением сквозь противника.
Mai Shiranui
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- PPPP: исправлена проблема с позиционированием реакции на удар по противнику в воздухе.
- 3PP: исправлена проблема с позиционированием реакции на удар по противнику в воздухе.
- 214P: исправлена проблема с позиционированием реакции на удар по противнику в воздухе.
- 214P (с отменой): исправлена проблема с позиционированием реакции на удар по противнику в воздухе.
- 236P: исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить бросок на фреймах рекавери после броска веера.
- 3P+K_P (на хите): изменено окно со статусом прыжок с 7 фреймов до 10 (фреймдата движения и последующих переходов не изменилась).
- 7P (прыжок назад): изменено окно со статусом прыжок с 5 фреймов до 10 (фреймдата движения и последующих переходов не изменилась).
- 9P (прыжок вперед): изменено окно со статусом прыжок с 5 фреймов до 10 (фреймдата движения и последующих переходов не изменилась).
- 9P (прыжок вперед): исправлена проблема, из-за которой статус менялся с "прыжок" на "стоя" на 16 фрейме.
- P (при прыжке вперед): исправлена анимация руки с веером после приземления.
- K (при прыжке вперед): исправлена анимация руки с веером после приземления.
- K (при прыжке вперед): исправлена анимация блокирования.
- KK (при прыжке вперед): изменен статус после выполнения со стоя, с возможностью перехода в статус стоя/в крауче, на переход в крауч, с возможностью перехода в статус стоя/в крауче.
- KK (при прыжке вперед): исправлена анимация блокирования.
- P+K (при прыжке вперед): исправлена анимация руки с веером после приземления.
Kula
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- Верхние Critical Hold: характеристики движения изменены с 0(18)20 на 0(18)17.
- Critical Hold средней руки: характеристики движения изменены с 0(18)20 на 0(18)17.
- Critical Hold средней ноги: характеристики движения изменены с 0(18)20 на 0(18)17.
- Прыжок через препятствие: изменено преимущество при приземлении с +20 на +30.
- 4P: изменена озвучка.
- 7P (прыжок назад): изменено окно со статусом прыжок с 8 фреймов до 10 (фреймдата движения и последующих переходов не изменилась).
- 7P (прыжок назад): улучшена проверка попадания во время движения.
- 9P (прыжок вперед): изменено окно со статусом прыжок с 5 фреймов до 10 (фреймдата движения и последующих переходов не изменилась).
- 9P (прыжок вперед): исправлена проблема, из-за которой статус менялся с "прыжок" на "стоя" на 16 фрейме.
- K: изменено окно для продолжения с 15~37 фреймов на 15~29.
- KP: исправлено попадание по сайдстепу.
- 8K (7K): добавлена озвучка.
- 9KP: исправлено попадание по сайдстепу.
- 4KK: исправлено попадание по сайдстепу.
- H+K: исправлен статус при успешном попадании с лежа лицом вверх на лежа лицом вниз.
- H+K (спиной к противнику): исправлено попадание по сайдстепу (возможно, неправильный перевод с японского).