Dead or Alive 6 - обновление 1.11
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлен персонаж Momiji. (Персонаж доступен для приобретения в магазинах на всех платформах)
- Добавлены новые костюмы: Morphing Ninja Costumes (26 штук)
- Добавлена трансформация костюмов. Для Morphing Ninja Costumes трансформация привязана к таунту и Break Blow эндеру.
- Добавлены новые интро и победные анимации. Интро: Christie, Diego, Phase 4. Победные анимации: Helena, Ayane, Eliot, Brad, Rig. Прим:после данного обновления у всех персонажей имеется 2 варианта интро и победных анимаций.
- Расширены настройки BGM, добавлена возможность менять BGM треки для арен. Прим: если для персонажа выбран любой вариант, кроме "Использовать BGM арены", настройки по персонажу имеют приоритет.
- Позиция курсора в конце рангового матча устанавливается на доступный пункт меню, если повторный матч невозможен.
- [Xbox, PS4] Добавлено отображение типа NAT на экране поиска/создания лобби и в настройке ранговых матчей.
- [Steam] Добавлен выбор качества соединения для лобби и ранговых матчей. Настройка доступна на экране поиска/создания лобби и в настройке ранговых матчей. (Данная настройка использует приблизительные значения задержки и не гарантирует указанное качество соединения во время матча.)
- Исправлена проблема с отображением титулов в реплеях матчей в лобби.
- Испралена проблема в Command Training для Eliot, теперь метр остается полным во всех заданиях включающих атаки с сайдстепа.
- В список движений Marie Rose добавлено 6H+K.
- Доработан Combo Challenge 17 для Phase 4.
- Доработано отображение информации в Command Training для Kula.
- Доработан Combo Challenge 10 и 14 для Mai Shiranui.
- Изменение анимации падения в зависимости от полученного урона унифицировано для всех персонажей. Исправлена проблема, из-за которой изменение анимации падения для некоторых персонажей не применялось корректно.
- Изменено количество пота для некоторых персонажей.
- Исправлены графические проблемы с некоторыми костюмами Helena и Christie, возникавшие при взаимодействии с водой.
- Исправлена проблема, из-за которой, при некоторых положениях ног, направление эффекта пыли при использовании верхнего удара ногой отображалось неправильно.
- Исправлены другие мелкие проблемы.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Обновление производительности, фокус на исправлении багов и балансных правках.
- Сайдстеп: количество фреймов неуязвимости для линейных атак изменено с 15 до 20 (фреймдата движения не изменилась).
- Danger Zone на полу (пол на Zero, фейерверки на Chinese Festival и т.д.): изменен тайминг активации Danger Zone для атак с баундом.
- Удары о стену: исправлена проблема, из-за которой, при ударе о стену под острым углом, сокращалась анимация отскока и фреймы рекавери, а персонаж телепортировался в точку столкновения.
- Нижние атаки с трекингом: некоторые хитбоксы исправлены для правильной работы ударов по сайдстепу на максимальной дистанции.
- Forbidden Fortune (нижний уровень): исправлена проблема с выходом за пределы арены в некоторых зонах.
- Исправлены проблемы, связаные с перепрыгиванием через препятсятвия (смена позиций персонажей, промахи и т.д.)
- Перепрыгивание через препятствия: изменения баланса для ударов и бросков при перепрыгивании. Подробнее в обновлениях по персонажам.
Zack
Изменены статусы и улучшен контроль для некоторых ударов.
- 236H: исправлена проблема с повторной активацией 236H для некоторых инпутов во время анимации.
Tina
Изменены статусы для некоторых движений.
- 1P: исправлен хитбокс для попадания по сайдстепу на максимальной дистанции.
Jann Lee
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 4P: для упрощения попадания последующих ударов в джагле добавлен баунд при попадании по противнику в воздухе.
- P (при перепрыгивании препятствий): характеристики удара изменены с 38(2)38 на 38(2)32.
- T (на приземлении после перепрыгивания препятствий): теперь бросок срабатывает корректно.
- 2K (спиной к противнику): теперь попадает по противнику на земле на максимальной дистанции.
Hayabusa
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 236P+KPP_89632147T (на аренах с потолком): изменено премущество после броска с 0 до +10.
- 41236T (в спину противнику): изменен урон с 22+15 на 30+15.
- 41236T (в спину противнику на аренах с потолком): изменен урон с 22+25 на 30+25.
Kasumi
Изменен баланс для некоторых ударов.
- SSS: увеличена высота лаунча на попадании в воздухе, чтобы сделать джаглы стабильнее.
- P6P: увеличена высота лаунча на попадании в воздухе, чтобы сделать переход в джаглах через Hoshinpo стабильнее. Высота лаунча через P+K не изменилась.
- 6P: увеличен хитбокс, чтобы исключить промахи P некоторых персонажей.
- 9PK_P+K: тип перехвата изменен с уклонения на P в прыжке.
- 66PP_P+K: тип перехвата изменен с уклонения на P в прыжке.
- 8K: увеличена высота лаунча, чтобы сделать джаглы стабильнее.
- K (во время Hoshinpo): характеристики удара изменены с 26(2)34 на 27(2)33, чтобы исправить проблему недоступности перехватов и сайдстепа при блокировании 9PK.
Helena
Изменены статусы для некоторых движений.
- SSS (четвертый хит): исправлена проблема, из-за которой был доступен Critical Hold.
- 6P: изменен хитбокс, чтобы сделать комбо стабильнее.
- PPP (в стойке Bokuho): изменена реакция на удар о стену с падения на стан.
Bass
Изменены статусы для некоторых движений.
- 2P+K_P+K (около стены): исправлена проблема, из-за которой происходила смена позиций персонажей.
- 64T (из крауча, около стены, Hi Counter): изменена озвучка.
Kokoro
Улучшен контроль для некоторых ударов.
- 8K: теперь используется KK при вводе 8KK и схожих вводов с K.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменена реакция с отбрасывания на баунд.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен урон с 30 на 24.
Hayate
Исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- P (на приземлении после перепрыгивания препятствий): изменена реакция с отбрасывания на критический стан +18.
- P (на приземлении после перепрыгивания препятствий): Изменен урон с 38 на 22.
Leifang
Изменены статусы и характеристики некоторых ударов.
- 6S: изменена анимация для соответствия хитбоксу. (Прим: после доработки анимации возникла проблема с рекавери фреймами. Это будет исправлено в последующих обновлениях.)
- 7K: теперь корректно попадает по противнику, используещему сайдстеп в крауче.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменена реакция с отбрасывания на баунд.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен урон с 30 на 22.
Eliot
Изменены статусы и улучшен контроль для некоторых ударов.
- PP (из Bear Stance): исправлена анимация, чтобы упростить переход из P (из стойки Bear). (Фреймдата движения не изменилась.)
- 1P (из Bear Stance): исправлены свойства движения для использования корректной реакции на удар.
Christie
Изменены статусы для некоторых движений.
- SSSS: изменено для корректного попадания по сайдстепу.
- 2P: изменен хитбокс для попадания по всем стойкам различных персонажей.
- P (на приземлении после перепрыгивания препятствий): изменена реакция с отбрасывания на критический стан +16.
Hitomi
Изменен баланс и изменена озвучка для некоторых ударов.
- S: изменена озвучка.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен ирон с 35 на 40.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменена дистанция удара с 3.0м на 4.0м. (прим. возможно неправильный перевод с японского)
- P (на приземлении после перепрыгивания препятствий): изменен ирон с 35 на 42.
Rig
Изменены статусы и преимущества на блоке у некоторых ударов.
- 2P: изменен хитбокс для попадания по всем стойкам различных персонажей.
- 214K: изменено преимущество на блоке с -5 на +3.
- H+K6K: изменен тип перехвата со средней K на K в прыжке.
- H+K6K: изменено преимущество на блоке с -9 на -4.
- H+K6K: изменена реакция на нормал хит по стоящему противнику с +0 на баунд.
- KK (спиной к противнику): добавлен статус прыжок.
- K6K (спиной к противнику): изменен тип перехвата со средней K на K в прыжке.
- K6K (спиной к противнику): изменено преимущество на блоке с -9 на -4.
- K6K (спиной к противнику): изменена реакция на нормал хит по стоящему противнику с +0 на баунд.
- K6K (спиной к противнику): теперь лучше коннектится.
- H+KK (в стойке Bending): добавлен статус прыжок.
- H+K6K (в стойке Bending): изменен тип перехвата со средней K на K в прыжке.
- H+K6K (в стойке Bending): изменено преимущество на блоке с -9 на -4.
- H+K6K (в стойке Bending): изменена реакция на нормал хит по стоящему противнику с +0 на баунд.
- H+K6K (в стойке Bending): теперь лучше коннектится.
Mila
Изменены хитбоксы ударов.
- P+K (из кансела): увеличен хитбокс первого удара, для упрощения использования в комбо.
Marie Rose
Изменены статусы для некоторых движений.
- 6H+K: добавлен статус прыжок.
Honoka
Изменены статусы для некоторых движений.
- 2P (из таунта): теперь корректно попадает по противнику на земле.
Raidou
Изменены статусы для некоторых движений.
- 1PP: исправлена проблема с промахами по сайдстепу.
- 9K: исправлена проблема с изменением свойств удара для некоторых вариантов инпута.
- P (при перепрыгивании препятствий): характеристики удара изменены с 40(3)39 на 40(3)29.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен урон с 35 на 25.
Diego
Изменены статусы для некоторых движений.
- 2H+K: теперь корректно попадает по противнику в Fatal Stun.
- P (при перепрыгивании препятствий): увеличена высота лаунча для упрощения комбо.
NiCO
Изменена анимация и улучшен контроль для некоторых ударов.
- 8PP: изменена анимация. Теперь взмах направлен четко вниз, чтобы сделать комбо стабильнее. (Фреймдата движения не изменилась.)
- 2P (спиной к противнику): теперь корректно попадает по сайдстепу.
Phase 4
Изменены статусы для некоторых движений.
- SS (второй хит): теперь корректно попадает по краучу и противнику на земле.
- 9K: исправлена проблема с изменением свойств удара для некоторых вариантов инпута.
- K (во время Chifu, второй хит): изменен урон с 25 на 22.
Mai Shiranui
Изменены статусы для некоторых движений.
- PPPP (первый хит): теперь корректно попадает по сайдстепу.
- 236P: исправлена проблема, из-за которой удар иногда попадал по успешному сайдстепу.
- 214P (первый хит): теперь корректно попадает по сайдстепу. (Включая случаи, когда используется из кансела 6PP и других движений.)
- P (на приземлении после перепрыгивания препятствий): упрощен переход в прыжок вперед при вводе P на хите.
Kula
Изменены статусы для некоторых движений.
- 236P: характеристики удара изменены с 19(16)20 на 19(16)30. (Включая случаи, когда используется из кансела 6PP и других движений.)
- Заморозка (реакция на попадание 236P): в связи с изменениями характеристик 236P, увеличено количество отслеживаемых фреймов для более стабильных комбо. (прим. возможно неправильный перевод с японского)
- T: характеристики движения изменены с 5(2)28 на 5(2)23.
- 6T: характеристики движения изменены с 7(2)31 на 7(2)24.
- 4T: характеристики движения изменены с 10(2)29 на 10(2)25.
- 236T: характеристики движения изменены с 12(2)33 на 12(2)26.
- 2T: характеристики движения изменены с 5(2)27 на 5(2)22.
- 1T: характеристики движения изменены с 10(3)31 на 10(2)25.
- 2P (спиной к противнику): теперь корректно попадает по сайдстепу.
Текущие проблемы
Подтверждена проблема с рекавери фреймами Break Blow у Leifang. Работа над исправлением уже идет, проблема будет решена в последующих патчах.