Dead or Alive 6 - обновление 1.12
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены новые костюмы: [Revival] Sexy Bunny costumes (16 штук)
- Изменено отображение статистики. При нажатии R1 (RB) результаты будут переключаться в следующем порядке: скрыто → общий результат → ранговые матчи → матчи в лобби → оффлайн матчи → скрыто.
- Добавлена возможность отображения информации об обновлении по нажатию R3 (правый стик) на экране главного меню. (Используйте крестовину или левый стик для прокрутки.)
- Добавлена возможность перейти в магазины платформ на экране главного меню.
- Добавлена возможность отображения иконок в подтверждающем диалоге при покупке в режиме Wardrobe.
- [Steam] Исправлена проблема с неправильным рассчетом наказания за отключения в ранговых матчах.
- Добавлена возможность использовать □, △ и R2 (X, Y, RT) при выборе костюмов в настройке персонажей для ранговых матчей. (Звук подтверждения будет отличаться, в зависимости от нажатой кнопки.)
- Добавлено отображение процента отключений в ранговых матчах. При достижении определенного уровня, будет показана отметка "Medium" или "High". Текущий процент отключений показан на экране настроек. Процент отключений противника показан в диалоге подтверждения матча.
- Добавлена возможность закрыть список участников лобби, с помощью L2 (LT).
- Добавлена возможность использовать определенные иконки в чате. Например: [[P]] ⇒ иконка P, [[236]] ⇒ четверть оборота вправо, [[4]] ⇒ влево, [[4_]] ⇒ зажатое влево. (Полный список ниже.)
- Исправлена проблема с костюмом "Morphing Ninja" у Diego, из-за которой аксессуар на голове отображался при выборе прически "Faux Hawk".
- Исправлена проблема, из-за которой, при использовании Break Blow против соперника в очках Momiji, очки оставались висеть в воздухе.
- Улучшена анимация юбок для костюмов из "Summer Breeze Collection" у некоторых персонажей.
- Другие мелкие правки.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Исправление проблем, подтвержденных после патча 1.11, связанных с отличиями движений у Momiji от других персонажей.
Балансные правки для других персонажей будут внесены в следующем обновлении.
Momiji
Исправлены различные расхождения с другими персонажами в движениях.
- S (во время сайдстепа): исправлена реакция на верхние броски и offensive hold.
- PPP4P: исправлено соответствие активных фреймов хитбоксу.
- PPP4P: исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- PP4PK: исправлена проблема, из-за которой использовался удар в воздухе при попадании в момент приземления.
- 6PKP: исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- 4PK: исправлена проблема, из-за которой использовался удар в воздухе при попадании в момент приземления.
- 1_PK: исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- 214P: исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- KP: исправлено отображение реакции на удар в положении спиной к противнику.
- KK: исправлено отображение реакции на удар при крауче.
- 6KP: исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- 44K: исправлено отображение реакции на удар в положении спиной к противнику.
- 6H+K: исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- 2H+K (точечный хит): исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- 2K (спиной к противнику): исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- H+K (спиной к противнику): исправлена проблема, из-за которой использовался удар в воздухе при попадании в момент приземления.
- PKK (во время Uzukaze): исправлена проблема, из-за которой использовался удар в воздухе при попадании в момент приземления.
- P (во время Amakake, второй хит): исправлено отображение реакции на удар при падении на землю.
- K (при перепрыгивании препятствий): исправлена проблема с перепрыгиванием противника, использующего нижний перехват.
[Добавлено 17.10.2019] Некоторые изменения персонажей, запланированые на обновление 1.13, были внесены в текущем патче, поэтому описание изменений было дополнено.
Zack
Исправлена проблема, из-за которой защитные движения было плохо видно в некоторых ударах.
- 33KP: характеристики удара изменены с 31(4)2(0)1(1)36 на 31(4)40, также изменена реакция при блоке с ー41 на Guard Break. (Данные правки будут дополнительно отслеживаться, возможно внесение изменений в дальнейшем)
Leifang
Исправление ошибок.
- Break Blow (первая атака): характеристики удара изменены с 0(12)7(2)44 на 0(12)7(2)40.
- SSSS (Break Blow эндер): характеристики удара изменены с 2(12)19(2)37 на 2(12)7(2)40.
- SSSS (Break Blow эндер): увеличен хитбокс, чтобы сделать эйр-комбо более стабильными.
- SSSS (Break Blow эндер): уменьшен пушбек, чтобы сделать эйр-комбо более стабильными.