Dead or Alive 6 - обновление 1.13
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены новые костюмы: Witch Party Costumes (16 костюмов)
- Добавлена возможность перехода в режим Wardrobe напрямую из главного меню с помощью кнопки □ (X).
- [PS4] Добавлены Premium Tickets, позволяющие разблокировать отдельные DLC-костюмы. Прим.: Premium Tickets могут быть куплены только в режиме Wardrobe и имеют срок действия 180 дней. После 180 дней неиспользованные Premium Tickets сгорают и не подлежат возмещению. Premium Tickets не могут быть использованы для приобретения некоторых предметов. Подробнее смотрите на странице FAQ.
- Добавлена возможность просмотра информации о купленых костюмах в режиме Wardrobe. (Нажмите R2 (RT) для показа/переключения режима отображения.)
- Общее число костюмов, которое можно купить за Premium Tickets и количество Tickets, необходимое для приобретения всех доступных костюмов. (Только для PS4)
- Общее количество доступных DLC-костюмов.
- Общее количество разблокируемых костюмов и количество Player Points, необходимое для разблокировки оставшихся.
- Добавлена возможность проверки владения DLC в режиме Wardrobe. Ранее требовалось выйти в главное меню для обновления информации о DLC. Теперь можно обновить список с помощью L2 (LT) в режиме Wardrobe.
- [Xbox] Исправлена проблема с неправильным начислением штрафов за отключения.
- Исправлена проблема, из-за которой Hayabusa появлялся без маски в Combo Challenge Hayate.
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно порвать маунт-бросок через T или P при использовании ботом 66T Mila в спину.
- Исправлена проблема, из-за которой боты Phase 4 могли использовать недоступные игроку движения.
- Исправлен проблемы с камерой при активации Rumble Danger Zone с помощью Break Blow Momiji.
- Улучшена загрузка некоторых арен на низкопроизводительных ПК, PS4 (кроме PS4 Pro) и XboxOne (кроме XBox One X).
- Убрано отображение наблюдателей в режиме Survival, чтобы снизить нагрузку на низкопроизводительных ПК, PS4 (кроме PS4 Pro) и XboxOne (кроме XBox One X).
- Исправлена проблема, из-за которой в DOA Quest 104 иногда использовались одинаковые костюмы для обоих персонажей.
- Исправлена проблема, из-за которой, при использовании Break Blow по персонажу в очках "Kasumi's Favourite Glasses", очки оставались висеть в воздухе.
- Исправлена проблема с отсутствием замедления при активации Rumble Danger Zone при включенной опции Violence Minimization.
- [Steam] Сброшен показатель отключений, удалены некорректные данные, полученные из-за проблем с отключениями в версиях до 1.11.
- Правки баланса.
- Другие мелкие правки.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Обновление производительности, фокус на исправлении багов и балансных правках.
- Удары, вводящие в Fatal Stun: исправлена проблема с гарантироваными бросками по лежачим в некоторых случаях.(Например, после 8P по противникам не в воздухе у Tina, и тп.)
- Spinning Stagger (S): исправлена проблема, из-за которой Critical Finish иногда не активировался правильно. (Реакция на атаки по противникам не в воздухе, например PP6P, 6P+K у Nyotegu и другие.)
- Движения с телепортом: исправлена проблема с телепортом за пределы арены в некоторых случаях. (66, 88 и 22 из стойки Ongyoin у Hayabusa, PPPP с чарджем через 6 у Hayate.)
- Unforgettable (нижний уровень): исправлена проблема, из-за которой на некоторых участках зоны Gambler's Paradise прямой удар об стену наносил 15 урона, а удар под углом 10.
Tina
Изменены статусы для некоторых движений.
- 41236T (по противнику в воздухе): исправлен тайминг нанесения урона, чтобы скорректировать его расчет при активации хитов от Danger Zone.
- K (при перепрыгивании препятствий): исправлен перелет противника, использующего Critical Hold.
Kasumi
Изменены статусы для некоторых движений.
- PPK: движение изменено, чтобы отличаться от H+K.
Helena
Изменены статусы для некоторых движений.
- SS (2 хит): увеличена высота лаунча при ударе по противнику в воздухе, чтобы сделать джаглы стабильнее.
Bass
Изменены статусы для некоторых движений.
- 64T (из крауча): исправлен приоритет модификаторов от стен и потолков для нормал хитов и counter/Hi-counter хитов.
- 41236T_T (по противнику в воздухе): исправлен тайминг нанесения урона, чтобы скорректировать его расчет при активации хитов от Danger Zone.
Kokoro
Улучшен контроль для некоторых ударов.
- PP6P: улучшено распознавание для P6PP.
Ayane
Изменены статусы и свойства некоторых движений.
- PPK6_P+K, K6_P+K, 66_P+K (спиной к противнику): исправление движения, чтобы убедится, что на всем его протяжении персонаж находится спиной к противнику.
- PP6PK (спиной к противнику): начальный статус изменен на спиной к противнику.
- PP6P2K (спиной к противнику): начальный статус изменен на спиной к противнику.
- PP6P_K (спиной к противнику): начальный статус изменен на спиной к противнику.
- PP6P_2K (спиной к противнику): начальный статус изменен на спиной к противнику.
- 4P (спиной к противнику): исправление движения, чтобы убедится, что на всем его протяжении персонаж находится спиной к противнику.
- 4PK (спиной к противнику): рекавери приведено в соответствие с ударом из положения лицом к противнику.
- 4P2K (спиной к противнику): рекавери приведено в соответствие с ударом из положения лицом к противнику.
- 4P_K (спиной к противнику): рекавери приведено в соответствие с ударом из положения лицом к противнику.
- 4P_2K (спиной к противнику): рекавери приведено в соответствие с ударом из положения лицом к противнику.
- P в 3 (спиной к противнику), P в (3) (спиной к противнику): рекавери приведено в соответствие с ударом из положения спиной к противнику.
- H+K в 3 (спиной к противнику), H+K в (3) (спиной к противнику): изменено преимущество на блоке для 1 и 2 хита с 0 до +10, добавлен лок блокирования вплоть до 3 хита. (прим. возможно неправильный перевод с японского)
Christie
Изменены статусы для некоторых движений.
- SSS: изменен хитбокс, чтобы убедиться, что последующие атаки попадут, после S по сайдстепу противника.
Rig
Изменена озвучка для некоторых ударов.
- H+K6K (в стойке Bending): изменена озвучка.
Mila
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 8P: движение изменено, чтобы отличаться от 1H+KP.
- T (в маунте): исправлена проблема, из-за которой последующие T не срабатывали, при успешном попадании в спину противника.
Marie Rose
Изменен баланс некоторых движений.
- 3PP4: характеристики удара изменены с 25(2)23 на 25(2)25, так как преимущество в конце движения было слишком маленьким после исправления отображения Skill Details в патче 1.09.
- 66T: добавлена озвучка для броска.
Honoka
Изменены статусы и улучшен контроль для некоторых ударов.
- PP6P: улучшено распознавание для P6PP.
- 8K: фреймы со статусами прыжка и крауча приведены в соответствие с 8K Helena.
- K (из Hissatsu-no-Kamae): изменен статус при реакции на хит с лежа лицом вниз на лежа лицом вверх.
- K (во время Burning Soul): изменен статус при реакции на хит с лежа лицом вниз на лежа лицом вверх.
Nyotengu
Изменен баланс некоторых движений.
- SSS: исправлена проблема с применением скейлинга на кождом хите.
- SSS (3 хит): изменен тип атаки с верхней ноги на среднюю ногу.
- SSS (3 хит): изменена реакция с лаунча на баунд.
- PP6P: исправлено направление лаунча.
- K (во время Karasu-Tobi): изменен тип перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.
- P (при перепрыгивании препятствий): исправлен перелет противника, использующего Critical Hold.
- K (при перепрыгивании препятствий): исправлен перелет противника, использующего Critical Hold.
Raidou
Изменены статусы для некоторых движений.
- 61234T (по противнику в воздухе): исправлен удар о низкие стены.
Phase 4
Изменены статусы для некоторых движений.
- Break Hold: увеличена дистанция между персонажами после выполнения.
- 33K (1 хит): исправлена доступность перехода в Tenfu во время рекавери, окно приведено в соответствие с таковым у 6PK (1 хит).
Diego
Улучшен контроль для некоторых ударов.
- 7PP_T (на хите): изменено окно ввода, чтобы упростить выполнение.
- P+K_T (на хите): изменено окно ввода, чтобы упростить выполнение.
Kula
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 2P: изменено преимущество на нормал хите с 0 на -1.
- 236P: изменен приоритет ввода, чтобы уменьшить количество случайных активаций при некоторых инпутах.
- P+K: изменена реакция при попадании в спину со стана спиной к противнику (Critical Hold доступен) на лимбо-стан спиной к противнику (Critical Hold недоступен).
- 3P+K: исправлена проблема, из-за которой, при попадании в спину по противнику в воздухе, использовалась реакция как при попадании по статусу лицом к противнику.
- 6H+K: изменен тип перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.
- 6H: исправлена проблема с прохождением сквозь стены на некоторых аренах.