Dead or Alive 6 - обновление 1.15
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены новые костюмы: Energy Up! Training Wear (16 костюмов)(Набор входит в Season Pass 3.)
- Добавлены новые разблокируемые костюмы для Kasumi. (Костюмы Kasumi 16, 17, 18) (Разблокируются за Player Points, не требуют сбора частей.)
- [Ограниченное предложение] Добавлены титулы по аниме "How Heavy Are the Dumbbells You Lift?". (Можно разблокировать, выполняя в бою определенные задачи для каждого титула.)
- Добавлена прическа Long для Hitomi. (Разблокируется за Player Points.)
- [Xbox, Steam] Исправлена проблема с уменьшение количества очков ранга после завершения рангового боя.
- Изменены цвета эффектов хита для лучшего восприятия.
- Уведомление "Dead or Alive 6 World Championship" больше не отображается в разделе "Tips" на экране загрузки.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Правки хитбоксов и анимаций для улучшения восприятия.
- Break Blow (окончание): ускорено включение неуязвимости во время реакции на хит, чтобы предотвратить использование атак и бросков по лежачим некоторыми персонажами.
- Перехваты с анимацией ухода в сторону: добавлен эффект замедления времени при успешном выполнении.
- Правки хитбоксов 1: изменены хитбоксы, чтобы средние и нижние удары лучше соответствовали анимации. Примечание: изменение не затрагивает верхние удары. Teishitsu (22 в стойке Bokuho) у Helena является исключением, так как по нему не попадают удары без свойства попадания по лежачим. P (во время Teishitsu) и P+K (во время Teishitsu) также являются исключениями, так как выполняются из стойки Teishitsu.
- Правки хитбоксов 2: для лучшего соответствия моделям добавлены хитбоксы для кончиков пальцев рук, изменен хитбокс пальцев ног для соответствия рамерам ноги.
- Тречащие 1P: добавлен Critical Stun, чтобы улучшить восприятие хита и расширить возможные продолжения. Для более подробной информации смотрите правки по персонажам.
- Добавлена новая реакция на хит: low stagger (очень короткий). Свойства: стоя, Critical Stun 32 фрейма, перехваты возможны с 7 фрейма.
- T (у стены): исправлена проблема, из-за которой порвать бросок было сложнее/невозможно. Примечание: это изменение не применяется к персонажам, которые переходят в другое движение (Bass, Marie Rose). Для более подробной информации смотрите правки по персонажам.
- Forbidden Fortune (верхний уровень): исправлена проблема, из-за которой позиция персонажей иногда смещалась во время анимации Kraken Danger Zone.
- Forbidden Fortune (нижний уровень): исправлена проблема, из-за которой камера иногда уходила в потолок при выполнении некоторых движений. (Например, 4T у Kasumi и Phase 4.)
- Unforgettable (нижний уровень): исправлена проблема с ошибочной сменой сторон при активации Car Danger Zone в зоне Gambler's Paradise.
Zack
Изменены статусы и параметры некоторых движений.
- 3PP: исправлена проблема с неправильной реакцией на хит при попадании по спине.
- 33KP: изменен с GB(+35) на GB(+30) на блоке, чтобы исключить гарантированые хиты из стойки в приседе.
Tina
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (короткий).
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- 6PP2P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (короткий).
- 6PP2P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 6PP2P.
Hayabusa
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 16(2)22 на 16(2)26.
- 1P: преимущество на нормал хите изменено с -7 на -8.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): преимущество на нормал хите изменено с -7 на -8.
- 1P (точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- 1(P)K: урон изменен с 23 на 24.
- 1(P)K (точечный хит): исправлена проблема с попаданием по сайдстепу.
- 1(P)K (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1_PK.
- 2H+K: все реакции на попадание приведены в соответствие с 1_PK.
- 2H+K (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1_PK.
Kasumi
Изменены статусы и параметры некоторых движений.
- 6P+K2K: исправлена анимация (фреймдата не изменилась).
- T (у стены): окно для эскейпа приведено в соответствие с другими персонажами чтобы решить проблему с усложнением/невозможностью порвать бросок.
- Броски: добавлен спецэффект для некоторых бросков в контр (T, 6T у стены и другие). (Характеристики удара не изменились.)
Helena
Изменены статусы и параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (короткий).
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- 1PP: унификация реакции на попадание в контр или hi-контр.
- 1PP: преимущество на нормал хите изменено с -5 на -6.
- 1PP: исправлено направление стана на хите.
Bass
Исправлена проблема с движением.
- 64T (на вставании, на аренах с потолком): исправлена проблема с эффектами. (Характеристики удара не изменились.)
Kokoro
Изменены параметры некоторых движений.
- T (у стены): теперь можно порвать.
Hayate
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 16(2)22 на 16(2)26.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- T (у стены): теперь можно порвать.
Ayane
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 15(2)22 на 15(2)26.
- 1P: преимущество на нормал хите изменено с -2 на -4.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): преимущество на нормал хите изменено с -2 на -4.
- 1P (точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- 1P (спиной к противнику): все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P (спиной к противнику): характеристики удара изменены с 13(2)22 на 13(2)26.
- 1P (спиной к противнику): преимущество на нормал хите изменено с -5 на -4.
- 1P (спиной к противнику, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P (спиной к противнику).
- 1P (спиной к противнику, точечный хит): преимущество на нормал хите изменено с -5 на -4.
- 1P (спиной к противнику, точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- PP2P (спиной к противнику): все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- PP2P (спиной к противнику): характеристики удара изменены с 14(2)22 на 14(2)26.
- PP2P (спиной к противнику): преимущество на нормал хите изменено с -5 на -4.
- PP2P (спиной к противнику): добавлен точечный хит при атаке с дистанции.
- PP2P (спиной к противнику, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с PP2P (спиной к противнику).
Eliot
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P (из Bear Stance): все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (средний).
- 1P (из Bear Stance): характеристики удара изменены с 18(2)25 на 18(2)26.
- 1P: добавлен точечный хит при атаке с дистанции.
- 1P (из Bear Stance, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P (из Bear Stance).
- T (у стены): теперь можно порвать.
Brad Wong
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (короткий).
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 2P (спиной к противнику, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 2P (спиной к противнику).
- 2P (спиной к противнику, точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- 1PP (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1PP.
- 1PP (точечный хит): исправлено направление стана на хите.
Christie
Изменены статусы и параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1PK: уменьшена высота лаунча при попадании в контр или hi-контр.
Hitomi
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 15(2)22 на 15(2)26.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
Bayman
Изменены параметры некоторых движений.
- SS: изменена высота лаунча на 1 и 2 хитах при попадании по противнику в воздухе, стобы сделать комбо стабильнее.
- 1P: унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 1P: характеристики удара изменены с 22(2)22 на 22(2)26.
- 1P: урон изменен с 18 на 20.
- 1P: исправлено направление стана на хите.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): урон изменен с 24 на 20.
- PP2P: характеристики удара изменены с 23(4)20 на 23(2)26, для соответствия 1P.
- PP2P: урон изменен с 24 на 20.
- PP2P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с PP2P.
- PP2P (точечный хит): урон изменен с 24 на 20.
- PP2PP: характеристики удара изменены с 27(3)33 на 25(3)33 для соответствия 1PP.
- PP (спиной к противнику): озвучка приведена в соответствие с 8P.
- 2P (спиной к противнику): унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 2P (спиной к противнику): характеристики удара изменены с 17(2)22 на 17(2)26 для соответствия 1P.
- 2P (спиной к противнику): урон изменен с 18 на 20.
- 2P (спиной к противнику, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 2P (спиной к противнику).
- 2P (спиной к противнику, точечный хит): урон изменен с 24 на 20.
- Перехваты: добавлена озвучка для hi-контр.
Rig
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 1P: характеристики удара изменены с 20(2)22 на 20(2)26.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
Mila
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 1P: преимущество на нормал хите изменено с -3 на -2.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 2P (из кансела): характеристики удара изменены с 17(3)23 на 17(2)22 для соответствия 1P.
- 2P (из кансела): преимущество на нормал хите изменено с -1 на -2.
- 2P (из кансела, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
Marie Rose
Исправлена проблема с движением.
- K (при перепрыгивании препятствий): исправлена проблема с перелетом противника, использующего нижний Critical Hold.
Honoka
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (средний).
- 1P: добавлен точечный хит при атаке с дистанции.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
Nyotengu
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- 1P: исправлена проблема с неправильной реакцией на хит при попадании по спине.
- 1PP: исправлена проблема с неправильной реакцией на хит при попадании по спине.
Raidou
Изменены статусы и параметры некоторых движений.
- PPPP: анимация приведена в соответствие с хитбоксами. (Характеристики удара не изменились.)
- PPPP (максимальный чардж): изменен с -13 на GB(+4) на блоке. (Изменение было внесено в обновлении 1.13, но не было указано в описании обновления.)
- 1P: все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P у Bass, унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 1P: добавлен точечный хит при атаке с дистанции.
- 1P (точечный хит): все реакции на нормал хит изменены на low stagger (короткий), унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 1PP: характеристики удара изменены с 30(3)33 на 28(3)32.
- 1_PP: характеристики удара изменены с 30(2)31 на 33(2)31.
- T (у стены): теперь можно порвать.
Diego
Изменены статусы и параметры некоторых движений.
- 1P: унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 1P: характеристики удара изменены с 16(2)22 на 16(2)26.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 2P (спиной к противнику): унификация реакции на попадание в counter или hi-counter.
- 2P (спиной к противнику): характеристики удара изменены с 15(2)23 на 15(2)26.
- 2P (спиной к противнику, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 2P (спиной к противнику).
- 7PP_T (на хите): изменено, чтобы дать атакуемому персонажу возможность выбора позиции стоя/в крауче после выполнения движения.
- 7PP_4T (на хите): изменено, чтобы дать атакуемому персонажу возможность выбора позиции стоя/в крауче после выполнения движения.
- P+K_T (на хите): изменено, чтобы дать атакуемому персонажу возможность выбора позиции стоя/в крауче после выполнения движения.
- P+K_4T (на хите): изменено, чтобы дать атакуемому персонажу возможность выбора позиции стоя/в крауче после выполнения движения.
- Перехваты верхник рук: изменено, чтобы дать атакуемому персонажу возможность выбора позиции стоя/в крауче после выполнения движения.
- T (у стены): теперь можно порвать.
NiCO
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 16(2)22 на 16(2)26.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 2P (спиной к противнику): все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 2P (спиной к противнику, точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 2P (спиной к противнику).
Phase 4
Изменены параметры и исправлены проблемы некоторых движений.
- S: характеристики удара изменены с 18(2)22 на 18(2)28 чтобы привести рекавери в соответствие с другими персонажами.
- P6PP: исправлена проблема с неправильной реакцией на хит при попадании по спине.
- T (у стены): окно для эскейпа приведено в соответствие с другими персонажами чтобы решить проблему с усложнением/невозможностью порвать бросок.
- Броски: добавлен спецэффект для некоторых бросков в контр (T, 6T у стены и другие). (Характеристики удара не изменились.)
Mai Shiranui
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 16(2)22 на 16(2)26.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): исправлено направление стана на хите.
- T (у стены): теперь можно порвать.
Kula
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 16(2)22 на 16(2)26.
- 1P: преимущество на блоке изменено с -6 на -10.
- 1P: добавлен точечный хит при атаке с дистанции.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): преимущество на блоке изменено с -6 на -10.
- T (у стены): теперь можно порвать.
Momiji
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 17(2)25 на 17(2)26.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
Текущие проблемы
Подтверждена проблема с анимацией головы у Ayane после рекавери на 1P и PP2P (спиной к противнику). Работа над исправлением уже идет, проблема будет решена в последующих балансных патчах.