Dead or Alive 6 - обновление 1.19
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены новые костюмы: [Revival] Alluring Mandarin Dresses. (17 костюмов) (Набор не входит в Season Pass.)
- Добавлена возможность использовать прически из некоторых старых наборов с другими костюмами: [Revival] Sexy Bunny Costumes, Witch Party Costumes. Прим.: использование причесок возможно после приобретения набора с ними. Не все прически можно использовать с некоторыми костюмами. Возможность смены прически недоступна для некоторых костюмов, для других выбор прически может быть ограничен.
- Изменено положение Christie во время анимации поражения.
- Исправлена проблема с отображением "Half Hit: 〇" в Skill Info для некоторых бросков и захватов.
- Исправлена проблема с отображением некорректных значений нокбека в Skill Info для некоторых бросков и захватов.
- В Command List добавлены пропущенные движения:
- Tina: 7K_T;
- Ayane: 9PP, 9PK;
- Eliot: 1P (из Bear Stance);
- Christie: 6K8P+K, 6K2P+K, 3K8P+K, 3K2P+K;
- Honoka: P (во время Burning Soul), P+K (во время Burning Soul), APL (во время Burning Soul);
- Raidou: 1_PP, 623P, 61234T (по противнику в воздухе).
- Исправлены ошибки в Command List:
- Ayane: 66_P+K (спиной к противнику);
- Nyotengu: 6T (в спину противнику);
- Raidou: 214P;
- Momiji: 7PP+K (у стены).
- Исправлены проблемы в Combo Challenges:
- Combo Challenge 14 у Hayabusa: демонстрация приведена в соответствие с изменениями баланса.
- Combo Challenge 19 у Bayman: изменены условия выполнения.
- Combo Challenge 14 у Raido: изменено в соответствии с правками баланса.
- Combo Challenge 14 у Diego: изменено в соответствии с правками баланса.
- Исправлена проблема, из-за которой боты Leifang и La Mariposa использовали движения, обычно недоступные для персонажа.
- Sci-Fi Body Suit для Phase 4 теперь не отображает световые эффекты во время Chifu, Tenfu, и Nagikaze.
- Теперь если время заканчивается во время анимации Danger Zone, урон будет учитываться полностью. Исключения: если время закончится во время анимации перехода между частями арены, например при падении с верхней части Lost Paradise, урон от Danger Zone учитываться не будет.
- Изменены некоторые Danger Zone с возможными продолжениями (Rumble Danger Zone на арене Chinese Festival и других, RPG Danger Zone на верхнем уровне Unforgettable и так далее), чтобы убрать возможность ввода дополнительных инпутов при окончании матча во время анимации Danger Zone.
- Исправлен расчет физики моделей, чтобы решить проблемы с анимацией у некоторых костюмов.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Обновление производительности, фокус на исправлении багов и балансных правках. Также внесены изменения в статусы блокирования на вейкапе и некоторых атак в прыжке.
- Изменения Hi-контр: изменен модификатор урона с 1.6 на 1.5 за исключением ситуаций, указанных ниже.
- Дополнительные изменения Hi-контр: модификатор урона установлен в 1.6 в следующих случаях:
- успешный Hi-контр Close Hit на первом хите. (Суммарный модификатор урона для Hi-контр и Close Hit изменен с 1.875 на 2.0.)
- Верхние броски против Break Hold (включая критические).
- Верхние броски против Break Blow (во время окна парирования).
- Перехваты/OH против Break Blow (в начале и на протяжении удара). Критические захваты не учитываются.
- Изменения Hi-контр: изменен скейлинг для продолжений в воздухе с 45% до 60%, если атаки выполняются после лаунчащего Hi-контр броска по противнику, выполняющему Critical Hold после удара об стену.
- Break Blows (во время окна парирования): теперь успешный OH имеет контр-статус.
- Реакция на удары по лежачим: добавлен хитбокс для атак по лежачим, начиная с первого фрейма окна Tech Roll и до реакции на удар. Если Tech Roll не был использован, возможны следующие виды реакций:
- нокбек лицом (например, после 6PK (по лежачему) у Hayate);
- нокбек спиной (например, после 6PK (в спину, по лежачему) у Hayate);
- верхний нокбек (например, после 6PK (по лежачему) у Ayane.);
- попадание в воздухе лицом (высоко) (например, после PPKKK (по противнику в воздухе) у Hayabusa);
- попадание в воздухе лицом (низко) (например, после PP2K (по противнику в воздухе) у Leifang);
- релаунч по противнику в воздухе (например, после 6KK (по противнику в воздухе) у Hayabusa);
- Critical Finish реакция (локти/живот) (например, после 6P Critical Finish у Hayate).
- Нокбек лицом: уменьшена дистанция нокбека, чтобы позволить продолжение атак (например, после 6PK (по лежачему) у Hayate).
- Попадание в воздухе лицом (низко): уменьшена дистанция нокбека, чтобы позволить продолжение атак (например, после PP2K (по противнику в воздухе) у Leifang).
- Air Strike Down приземление: окно Tech Roll сдвинуто назад (например, после 2P+K (спиной к противнику, в спину противнику в воздухе) у Kokoro).
- Low Spin приземление: изменено окно Tech Roll на 33 фрейма для всех положений ног. (Например, реакция на попадание 2KK (по лежачему, в контр) у Rig.)
- Spinning Stagger приземление с нокбеком: изменено окно Tech Roll на 34 фрейма для всех положений ног. (Например, реакция на попадание 46K у Zack.)
- Forbidden Fortune (верхний уровень): исправлена проблема с активацией Shaking Danger, когда персонаж попадал в ящики у деревьев во время wall-комбо.
- Unforgettable (верхний уровень): унификация активации RPG Danger Zone при прямом ударе или ударе под углом в секции Hotzone.
- Unforgettable (нижний уровень): исправлена проблема, из-за которой расстояние между персонажами во время атак при перепрыгивании препятствий у табло секции Gambler's Paradise, не соответствовало анимации.
- Unforgettable (нижний уровень): исправлена проблема при активации Car Danger Zone в секции Gambler's Paradise. При попадании в красную машину во время Strike Down Bounce, повторная Strike Down Bounce реакция ошибочно заменялась нокдауном.
- Lost Paradise (верхний уровень): исправлена проблема с активацией Fall Danger Zone при использовании некоторых многохитовых движений.
- Guard Break: исправлена проблема, из-за которой кончики пальцев отображались согнутыми при некоторых GB (Например, при блокировании 66K и P+KPP (полностью заряженный) у Honoka.)
Zack
Изменены параметры некоторых движений.
- PP6K2K, 6K2K, 2KP6K2K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 9P, KKKK: добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- 66H+K, 66H+KK: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
Tina
Изменены параметры и урон некоторых движений.
- 6PPP, 9PPP, P+K, 2P+KP: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 6PP2K, 44P2K, 2H+K: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 64T (из крауча, в контр и выше): изменен урон с 85 на 88.
Jann Lee
Изменены параметры и урон некоторых движений.
- PPP2K, 1K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 6P+KP: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 214T (у стены): изменен урон с 5+5+5+5+5+20+25 на 5+5+5+5+5+35+10.
Hayabusa
Изменены параметры и урон некоторых движений.
- PP2K, 1K, 2K (из Ongyoin): используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 214P, 8KK, 4K (на вставании), 4KP (на вставании), P+K (на вставании из положения лицом вниз, головой к протвнику), P+K (на вставании из положения лицом вниз, ногами к протвнику): добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- 8KK, 236P+K, 3H+K, K (во время бега): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 67H_21478H (против верхних рук), 64H_21478H (против средних рук), 61H_21478H (против нижних рук): изменен урон с 48 на 35.
- 67H_21478H_89632147H (против верхних рук), 64H_21478H_89632147H (против средних рук), 61H_21478H_89632147H (против нижних рук): изменен урон с 58 на 50.
- 41236T_89632147T (на аренах с потолком), 41236T_89632147T (в спину, на аренах с потолком), 33T_89632147T (на аренах с потолком), 67H_89632147H (на аренах с потолком, против верхних рук), 64H_89632147H (на аренах с потолком, против средних рук), 61H_89632147H (на аренах с потолком, против нижних рук), 41236T_89632147T (у стены, на аренах с потолком), 67H_89632147H (у стены, на аренах с потолком, против верхних рук), 64H_89632147H (у стены, на аренах с потолком, против средних рук), 61H_89632147H (у стены, на аренах с потолком, против нижних рук): изменены в соответствии с правками контр-статусов.
Kasumi
Изменены параметры некоторых движений.
- PP2K, 1K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 4KP: добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- SSS, PPPKP, PPK2K, PKKP, 3PKP, KKP, 4KP, H+KK, back 4P: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 66PP_P (на хите): изменено преимущество на блоке с -12 на -16.
- 9PP: характеристики удара изменены с 17(3)34 на 17(3)33.
- 9PP: изменен с GB(0) на GB(-4) на блоке.
- 9PK_P (на хите): изменено преимущество на блоке с -12 на -16.
- 66K_P (на хите): изменено преимущество на блоке с -12 на -16.
- P (во время Hoshinpo): исправлена проблема с невозможностью использования Close Hit при переходе в Hoshinpo после P+K.
- 9PK_P (во время Hoshinpo, на хите): изменено преимущество на блоке с -12 на -16.
Helena
Изменены параметры некоторых движений.
- 4PP8K, 7K, 6PP (из Bokuho): добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- 4PPP (спиной к противнику), 6P+K (спиной к противнику): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 22 (из Bokuho): изменен хитбокс для упрощения попадания средних, имеющих свойство ground hit.
Bass
Изменены параметры некоторых движений.
- 6KK: использует реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 3P+K, 2H+K: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 64T (из крауча, в контр и выше): изменен урон с 90 на 93.
- 64T (из крауча, у стены, в контр и выше): изменен урон с 100 на 103.
Kokoro
Изменены параметры некоторых движений.
- PP2KK, 2H+KK, 2KK (спиной к противнику): используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 9PP: теперь не бьет о стену.
- 9PPT_P+K (из Heichu): исправлены проблемы с анимацией, характеристики удара не изменились.
- 66P+K (3 хит): теперь не бьет о стену.
- 66P+K (3 хит): увеличена высота релаунча для стабилизации джаглов.
Hayate
Изменены параметры некоторых движений.
- 1K: использует реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 66PK, 4K6K, 214K: добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
Leifang
Изменены параметры некоторых движений.
- 33PK: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- K (при перепрыгивании препятствий): исправлена проблема с перелетом противника, использующего нижний Critical Hold.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменена дистанция нокбека от стены с 3м до 0м.
Ayane
Изменены параметры некоторых движений.
- 9P, PK, PKK, K6H+K, 1P+KK, 1P+K1_K, 6H+K (спиной к противнику), H+K (спиной к противнику), H+KK (спиной к противнику), 66H+K (спиной к противнику), H+K (на вставании из положения лицом вверх, головой к протвнику): добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- PPP_K, PP6KK, 9P(переход в Shimo-Oroshi)_H+K, 6KK, 66P_K, 66KK_K, 3(спиной к противнику, в Shimo-Oroshi)_H+K: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 8K, PPK (спиной к противнику): добавлен прыжок и соответствующие свойства.
Eliot
Изменены параметры и статусы некоторых движений.
- 8K (из Bear Stance), H+K (из Bear Stance): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
La Mariposa
Изменены параметры некоторых движений.
- KKK (спиной к противнику): добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
Brad Wong
Изменены параметры некоторых движений.
- 1K2K2K, 2H+K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 6PK, P+K (из стойки на руках), P+K (лежа головой к противнику): добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- PPK, 3KK, 9K, 7KPP, 9P+KP, 214P+KPK, H+K (из стойки на руках, спиной к противнику): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- KK4: исправлен переход между анимациями.
- K (из Dokuritsu-Ho): исправлена реакция на хит при блокировании.
- KK (из Dokuritsu-Ho): исправлена реакция на хит, попавший перед тем, как персонаж выровняется.
- KK (из Dokuritsu-Ho): исправлено направление нокбек реакций на хит от контрударов стоя.
- KKK (из Dokuritsu-Ho): исправлена реакция на хит, попавший перед тем, как персонаж выровняется.
- 8P+K (лежа ногами к противнику): изменена дистанция Close Hit c 2м до 1.1м.
- T (из стойки на руках, по противнику в воздухе): изменен урон с 25 на 29.
Christie
Изменены параметры и урон некоторых движений.
- 9KK: добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- 7K_P, H+KKK, K (спиной к противнику): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- SS (1 хит): изменена дальность, чтобы упростить продолжения, когда S попало по противнику в сайдстепе.
- SSS (1 хит): изменена дальность, чтобы упростить продолжения, когда S попало по противнику в сайдстепе.
- SSS (5 хит): увеличена высота релаунча для стабилизации комбо.
- SSSS (Break Blow): исправлена проблема, из-за которой персонаж проходил сквозь противника при выполнении джагла.
- SSSS (Break Blow): изменена верхняя граница хитбокса для стабилизации комбо.
- PKK: изменен урон с 19 на 17.
- 46P: изменен урон с 32 на 28.
- 236P: изменен урон с 35 на 30.
- KK: изменен урон с 19 на 17.
- 6K4K (по противнику в воздухе): изменен урон с 25 на 32.
- 7K: увеличена высота релаунча для стабилизации джаглов.
- 7K_P: изменен статус на рекавери со стоя на вставание с возможностью выбора между переходом в статус стоя или в крауч.
- 7KK (по противнику в воздухе): изменен урон с 25 на 35.
- H+KK: изменен урон с 15 на 12.
- H+KKK: изменен урон с 25 на 20.
- H+KKK: теперь бьет о стену.
- 4H+K: изменен урон с 24 на 20.
- P+KP (спиной к противнику): изменен урон с 10+15 на 10+10.
- P+KP (спиной к противнику): добавлен джейл на 1 и 2 хиты.
- P+KP (спиной к противнику, 2 хит): изменена верхняя граница хитбокса для упрощения использования при перемещениях.
- P+K (из Jakeiho): увеличена высота релаунча для стабилизации джаглов.
Hitomi
Изменены параметры некоторых движений.
- 6PK2K, 7PK2K, 6K2K, 6H+K2K, 2H+K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 8K (спиной к противнику): добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- 66KK, 66K2K, 66H+K: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
Bayman
Изменены параметры некоторых движений.
- PP2P, 1P, 2P (спиной к противнику): используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 214P+KP: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- PKK: изменено преимущество на блоке с -9 на -5.
- 6PPK: изменено преимущество на блоке с -9 на -5.
- KK: изменено преимущество на блоке с -3 на -5.
- 4K: изменено преимущество на блоке с -9 на -5.
Rig
Изменены параметры некоторых движений.
- 6P2K, K2K, 1K, 2K (из Kubryo Sogi): используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- KK (спиной к противнику), H+KK (из Kubryo Sogi), 6H+K (из Kubryo Sogi), 4H+K (из Kubryo Sogi), 4P (из Turn Leg Cut), 2K (из Turn Leg Cut), 6H+K (из Turn Leg Cut): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- H+K (из Kubryo Sogi, в спину): добавлен прыжок и свойства прыжка в середине движения.
- SSS (1 хит): изменена дальность, чтобы упростить продолжения, когда S попало по противнику в сайдстепе.
- S (во время сайдстепа): характеристики удара изменены с 27(2)21 на 27(2)31.
- 3PKK: исправлена проблема, из-за которой Critical Hold был возможен на 3 хите, даже если 2 удар попал в хит.
Mila
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P, 2P (из кансела): используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 6H+K, K (из кансела): добавлен прыжок и свойства прыжка.
Marie Rose
Изменены параметры некоторых движений.
- 8PPP: добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- S, PPPP, 236P, 6H+K, KKK (спиной к противнику), P+K (во время Minuet): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 3PP4: характеристики удара изменены с 25(2)25 на 25(2)23.
- 6H+K (3 хит): увеличена высота релаунча для стабилизации джаглов.
- K (во время Rondo): увеличена высота релаунча для стабилизации джаглов.
Nyotengu
Изменены параметры некоторых движений.
- 2PP: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- SS, SSS, 8PPP, 214P, 8K (спиной к противнику): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 8K: добавлен прыжок и свойства прыжка в середине движения.
- 2P (во время Hiten-No-Mai): исправлен спецэффект.
- 4H (против удара в прыжке): исправлен тайминг рассчета урона для хитов от Danger Zone.
- 6H (против удара в прыжке): исправлен тайминг рассчета урона для хитов от Danger Zone.
Honoka
Изменены параметры некоторых движений.
- SS, PPK, 9PPKK, 6KK, 236K, K (во время бега), 3P+K,236P+K, P+K (во время бега), 4H+K, 8H+K, 2H+K, 3H+K: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 6PP: исправлена проблема, из-за которой бросок не срабатывал после блокирования 6PP у персонажей с броском от 2 до 4 фреймов.
- 66P+K (3 хит): теперь не бьет о стену.
- 66P+K_P: увеличена высота релаунча для стабилизации джаглов.
- Dokuritsu-Ho: исправлена, проблема, из-за которой персонаж не мог двигаться после перехода в Dokuritsu-ho после K из Bokuho.
- P (из Hissatsu-no-Kamae): изменен урон с 40 на 50.
- P (из Hissatsu-no-Kamae, полный чардж): изменен урон с 50 на 60.
- 6P (во время Burning Soul): характеристики удара изменены с 18(3)25 to 16(5)25, для упрощения игры против перехватов.
- T: характеристики движения изменены с 5(2)23 на 4(2)22. (Дистанция броска не изменилась.)
- 6T: характеристики движения изменены с 7(2)24 на 6(2)23. (Дистанция броска не изменилась.)
- 4T: характеристики движения изменены с 10(2)25 на 8(2)24. (Дистанция броска не изменилась.)
- 33T: характеристики движения изменены с 12(2)26 на 11(2)25. (Дистанция броска не изменилась.)
- 2T: характеристики движения изменены с 5(2)21 на 4(2)21. (Дистанция броска не изменилась.)
Raidou
Изменены параметры некоторых движений.
- 1K: использует реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- PP4PK: добавлена неуязвимость к нижним во время прыжка.
- S: изменено окно для инпута продолжения с 20-33 фреймов на 25-33.
- SS: изменено окно для инпута продолжения с 41-55 фреймов на 39-55.
- SS: характеристики удара изменены с 32(2)27 на 32(3)26.
- SSS: характеристики удара изменены с 41(3)18 на 43(3)18.
- 61234T (по противнику в воздухе): изменена дистанция нокбека с 3м до 5м.
Diego
Изменены параметры и урон некоторых движений.
- 1K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- PPPP, 236P, 4P (спиной к противнику): характеристики удара изменены с 21(3)32 на 21(3)33.
- PPPP, 236P, 4P (спиной к противнику): изменены с GB(+6) на GB(+5) на блоке.
- PPPP (полный чардж), 236P (полный чардж), 4P (спиной к противнику, полный чардж): характеристики удара изменены с 35(3)32 на 35(3)33.
- PPPP (полный чардж), 236P (полный чардж), 4P (спиной к противнику, полный чардж): изменены с GB(+19) на GB(+10) на блоке.
- 7PP_T (на хите): изменен урон с 25 на 30.
- 7PP_4T (на хите): изменен урон с 25 на 30.
- P+K_T (на хите): изменен урон с 25 на 30.
- P+K_4T (на хите): изменен урон с 25 на 30.
- 7H (против средних рук): изменен урон с 25 на 30.
- 4H (против средних рук): теперь бьет о стену.
NiCO
Изменен баланс некоторых движений, добавлены новые движения.
- 6KKK: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- PPPK: добавлен прыжок и свойства прыжка в середине движения.
- PPPK: изменено преимущество на блоке с -30 на -16.
- PPPK: уменьшена дистанция между персонажами при блокировании.
- PP2K: характеристики удара изменены с 20(2)29 на 24(2)29.
- PP2K: изменен урон с 22 на 24.
- PPPP+K: изменен хитбокс, чтобы исправить проблемы с попаданиями в некоторых случаях.
- 7P: изменено преимущество на блоке с -11 на -5.
- 236P: изменен урон с 40 на 37.
- 236P (полный чардж): изменен урон с 50 на 47.
- 9PK(по противнику в воздухе)_P (на хите): добавлен новый удар "Boson Luxon Naga".
- 9PK(по противнику в воздухе)_K (на хите): добавлен новый удар "Boson Bulan Sabit".
- 66K: изменен урон с 15+15 на 15+7.
- 4P+K: изменен хитбокс, чтобы исправить проблемы с попаданиями в некоторых случаях.
- 6P+K: изменен урон с 20 на 25.
- 6P+K (полный чардж): изменен урон с 15+30 на 18+35.
- 4H+K2K: характеристики удара изменены с 20(2)29 на 24(2)29.
- 4H+K2K: изменен урон с 22 на 24.
- 2T (у стены): добавлена озвучка и спецэффект.
Phase 4
Изменены параметры некоторых движений.
- PP2K, 1K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 4P (спиной к противнику), K (во время Chifu), P+K (во время Tenfu): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- SSS (1 хит): изменена дальность, чтобы упростить продолжения, когда S попало по противнику в сайдстепе.
- 9K: добавлены свойства прыжка, которые были удалены в обновлении 1.11.
- 2T (во время Chifu): изменена обработка инпута, чтобы дать возможность также использовать для выполнения диагонали (1 или 3).
Mai Shiranui
Изменен баланс некоторых движений, добавлены новые движения.
- 236P: использует реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе. (Также актуально при использовании из канселов после 6PP и других движений.)
- SSSS, PPPP, PPPK, 6PKPP, 66PK, H+K, 4K (спиной к противнику), 214P (включая канселы после 6PP и других движений), 236K (включая канселы после 6PP и других движений): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- Стоя: изменен хитбокс, чтобы исправить проблемы с попаданиями верхних ударов.
- 46K: добавлен новый удар "Mozu-Geri".
- 46KK: добавлен новый удар "Mozu-Sashi".
Kula
Изменены параметры некоторых движений.
- 1K: использует реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 66K: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 236P: исправлена проблема с применением модификатора урона при контр-статусе.
Momiji
Изменены параметры некоторых движений.
- KK: использует реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- PPK, PPKP, 6PK, 6PKP, 9PP, 9PPP, 9PPK, 9PK, 6KK, 7K, 236P+K, 236P+KPP, 66T(у стены)_K, 66T(у стены)_P+K, 66T(у стены)_P+K (полный чардж), 66T(у стены)_P, P (во время Amakake), K (во время Amakake), P+K (во время Amakake), P+K (во время Amakake, полный чардж): исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- Стоя: изменен хитбокс для соответствия другим персонажам.
- P+K (во время Amakake, полный чардж): изменена дальность для стабилизации комбо.
- P+K (во время Amakake, полный чардж): характеристики удара изменены с 95(9)37 на 95(11)35.
- 1H (против нижних ног): добавлен эффект слоумо при успешном использовании.
Rachel
Изменены параметры некоторых движений.
- PP2K, 2H+K: используют реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 4PPPP+K, 4PPPP+KP, 3PPP+K, 3PPP+KP: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 6T: исправлены проблемы с анимацией.