Dead or Alive 6 - обновление 1.21
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлен новый персонаж Tamaki. (Персонаж доступен для приобретения в магазинах на всех платформах. Персонаж и доступные ей на релизе костюмы включены в Season Pass 4.) Прим.: Необходимо приобрести персонажа для доступа к ее заданиям DOA Quest и режиму тренировки.
- Добавлены новые костюмы: Design Contest 2019 Costume. (6 костюмов) (Набор входит в Season Pass 4.)
- Добавлена возможность использовать прически из некоторых старых наборов с другими костюмами: Morphing Ninja Costumes. Прим.: использование причесок возможно после приобретения набора с ними. Не все прически можно использовать с некоторыми костюмами. Возможность смены прически недоступна для некоторых костюмов, для других выбор прически может быть ограничен.
- Увеличен максимальный ранг. Разблокированы 2 дополнительных ранга выше Ruby (★★★) (отображаются в виде звезд): Sapphire (★★★★) Diamond (★★★★★). Игрокам, которые установили в настройках создания/поиска лобби максимальный ранг Ruby (★★★) и желающим включить противников более высокого ранга, необходимо обновить настройки вручную.
- Изменены условия выполнения у Combo Challenge 14 за Kokoro в соответствии с правками баланса.
- На верхнем уровне Forbidden Fortune убран мешок зерна, который вызывал проблемы с отрисовкой. (Это изменение не затрагивает баланс.)
- Исправлена проблема, из-за которой костюм Honoka из Atelier Ryza Mashup не был отмечен как разрушаемый на экране выбора персонажа.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Обновление производительности, фокус на исправлении багов и балансных правках. Также изменены эффекты объектов на аренах и внесены правки в значения Fatal Stun.
- Изменения Fatal Stun: модификатор урона при множественной активации Fatal Stun (когда вы бросаете противника, использующего Break Hold) изменен на 1.6.
- Реакция на удар о потолок: позиция в конце реакции на удар изменена со стоя на лежа. (Например, 236T у Kasumi на аренах с потолком, 41236T у Hayabusa на аренах с потолком.)
- Объекты на аренах: позиция в конце реакции на удар о разрушаемый объект изменена со стоя на лежа. (Например, ящики на арене The Throwdown, взрывающиеся бочки на нижнем уровне Forbidden Fortune и т.д.)
Tina
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
Jann Lee
Изменены параметры некоторых движений.
- P+K (из Dragon Stance): добавлен джейл с 1 по 5 хит. Преимущество после блокирования последнего хита не изменилось.
- P+KP+K (из Dragon Stance): добавлен джейл с 1 по 5 хит. Преимущество после блокирования последнего хита не изменилось.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.
Kasumi
Изменены параметры некоторых движений.
- Break Blow: исправлена проблема, из-за которой некоторые персонажи проходили друг сквозь друга при одновременном использовании Break Blow.
Bass
Изменены параметры некоторых движений.
- PK: теперь вызывает Fatal Stun при ударе в спину сидячим.
- 3K: теперь вызывает Fatal Stun при ударе в спину сидячим.
Kokoro
Изменены параметры некоторых движений.
- 6P6P: изменена реакция на удар у стены с падения на стан от стены.
- 66P: изменена реакция на удар у стены с падения на стан от стены.
- K (из Heichu): исправлена проблема со слишком большой дистанцией между персонажами после попадания.
- P+K (из Heichu): исправлены проблемы с анимацией. (Свойства удара не поменялись.)
Hayate
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
Leifang
Изменены параметры некоторых движений.
- SSSS: характеристики удара изменены с 28(2)30 на 28(4)28.
- SSSS: изменен хитбокс, чтобы правильно попадать по противнику в Break Hold.
- 4P+K (спиной к противнику): теперь вызывает Fatal Stun при ударе в спину сидячим.
- 4P+K (спиной к противнику, максимальный чардж): теперь вызывает Fatal Stun при ударе по сидячим в контр и выше.
- 4P+K (спиной к противнику, максимальный чардж): теперь вызывает Fatal Stun при ударе в спину сидячим.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
Ayane
Изменены параметры некоторых движений.
- K6H+K: изменено положение после удара с лицом к противнику на спиной к противнику.
Brad Wong
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
Bayman
Изменены параметры некоторых движений.
- 8P: исправлена проблема с неправильным типом реакции при попадании в спину.
- PP (спиной к противнику): исправлена проблема с неправильным типом реакции при попадании в спину.
Rig
Изменены параметры некоторых движений.
- 66K: теперь вызывает Fatal Stun при ударе в спину сидячим.
- 6K (из Bending): теперь вызывает Fatal Stun при ударе в спину сидячим.
Mila
Изменены параметры некоторых движений.
- 7K (максимальный чардж): теперь вызывает Fatal Stun при ударе в спину сидячим.
Honoka
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
NiCO
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.
Diego
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.
Mai Shiranui
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
Kula
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.
Rachel
Изменены параметры некоторых движений.
- 6PPK: исправлена проблема с неправильным типом реакции при ударе по лежачим.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.