Dead or Alive 6 - обновление 1.22
Номер версии показан в правом нижнем углу первого экрана игры. В зависимости от платформы и региона, номер версии может отличаться от отображаемого при скачивании обновления.
Общие изменения
Изменения актуальны для всех платформ, если не указано обратное.
- Добавлены новые костюмы: [Revival] High Society Costumes. (18 костюмов) (Набор не входит в Season Pass.)
- Добавлены новые костюмы: [Revival] School Uniforms. (18 костюмов) (Набор не входит в Season Pass.)
- Добавлена озвучка для Hi-контр перехватов у Mila, Rig, Diego, NiCO, Raidou и Kula.
- Исправлена проблема с отключением лицевой анимации при попадании Break Blow.
- Исправлено описание задания 79 в режиме DOA Quest.
- Forbidden Fortune (нижний уровень): исправлена проблема с некорректным отображением некоторых частей арены, которые мешали обзору во время онлайн-матчей.
- Forbidden Fortune (нижний уровень): исправлена проблема с выходом за пределы локации после использования Break Blow в некоторых частях арены.
- Road Rage: унифицирована реакция после прямого удара и удара под углом для danger zone, активируемой синей машиной.
- Chinese Festival: исправлена проблема с выходом за пределы локации после использования Break Blow за некоторых персонажей или 2T (в спину противнику) за Jann Lee.
- Seaside Eden: исправлена проблема, из-за которой danger zone с дельфинами активировалась даже если они были выключены в настройках.
- Добавлены приемы в список ударов Tamaki, которые были пропущены.
- Исправлена проблема, из-за которой при сетевой ошибке иногда сбрасывались ранговые очки.
- Исправлена проблема, из-за которой прическа "Ninja" у Zack могла быть выбрана только с Morphing Ninja Costume.
- Режим наблюдателя: исправлена проблема с накоплением спецэффектов, если бой был приостановлен в определенный момент при использовании 3P+K (полный чардж) и 9PK_P за NiCO.
- Исправлены проблемы с сохранением длинных повторов.
- [PS4] Исправлено отображении версии в реплеях, сохраненных в версии 1.21a.
Изменения баланса
Изменения баланса внесены во всех версиях игры, независимо от платформы.
Все персонажи
Обновление производительности, фокус на исправлении ошибок и балансных правках.
- Падение вперед (реакция на удар, например после 7P Hayate, 6P+K Hitomi и так далее): изменены хитбоксы для упрощения попадания некоторых продолжений.
- Изменение урона: множитель для точечных ударов в Hi-контр, ударов по противнику в прыжке или при выполнении броска (по противнику в воздухе) изменен с 1.6 на 1.5.
Zack
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- P (на бегу), 6P+K (из sway): исправлена проблема, из-за которой нижние удары попадали даже при активном статусе прыжка.
Jann Lee
Изменены параметры некоторых движений.
- 214P: последний кадр окна неуязвимости к нижним изменен с 25 на 32.
- 6P+KP: последний кадр окна неуязвимости к нижним изменен с 20 на 23.
Kasumi
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- 66PP: исправлена проблема, из-за которой было возможно продолжение атак после промаха при использовании определенного инпута.
- 64H (против средних рук): противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
Bass
Изменены параметры некоторых движений.
- 4P: увеличен хитбокс и дальность, чтобы решить проблемы с попаданиями по некоторым персонажам в крауче.
- 1K: изменена реакция при попадании по противнику в воздухе на front mid-air hit reaction (low).
Kokoro
Изменены параметры некоторых движений.
- SS: исправлена проблема, из-за которой Critical Hold был возможен на втором ударе Fatal Rush даже при попадании первого по сайдстепу.
- 33P: изменен приоритет инпутов, чтобы исключить использование 236P при некоторых вариантах ввода.
Hayate
Исправлена проблема с движением.
- 33K: исправлена проблема с попаданием нижних даже во время прыжка.
Ayane
Изменены параметры некоторых движений.
- 2T (в спину противника в крауче): изменен тайминг реакции на хит, чтобы исключить возможность продолжения атак после падения противника.
Eliot
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- 3H (из Bear Stance против средних ударов): противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
La Mariposa
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- SSS (второй хит): исправлена проблема с промахами по некоторым персонажам при использовании по противнику в воздухе.
- SSSS: исправлена проблема с промахами по некоторым персонажам при использовании по противнику в воздухе.
Christie
Исправлена проблема с движением.
- P+K (из Jakeiho): исправлена проблема с промахами при использовании по противнику в воздухе.
Rig
Изменены параметры некоторых движений.
- 3P: изменено преимущество на блоке с -9 на -10, чтобы исключить джейл для продолжений.
Marie Rose
Изменены параметры некоторых движений.
- 2P+K и 8P+K: окно неуязвимости для атак без трекинга изменено с 15 фреймов до 20. (Включая продолжения после PP2PP.)
Nyotengu
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- SSSS, 7PP, 7KP, P+K (на бегу), P+K (во время Hiten-No-Mai): исправлена проблема с промахами при использовании по противнику в воздухе.
- 2P (во время Hiten-No-Mai): исправлена проблема с направлением, из-за которой удар не попадал у стены.
Honoka
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- T (из Dragon Stance): противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
- T (из Dragon Stance, в спину противнику): противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
Phase 4
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- 66PP: исправлена проблема, из-за которой было возможно продолжение атак после промаха при использовании определенного инпута.
- 46T: противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
Diego
Исправлена проблема с движением.
- 41236T (у стены): исправлена проблема, из-за которой после выполнения движения срабатывала атака по лежачему.
NiCO
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- 236T: противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
- 236T_T: противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
Mai Shiranui
Изменен урон некоторых движений.
- PP2K: урон изменен с 22 на 25.
- PPP2K: урон изменен с 22 на 25.
- 3P2K: урон изменен с 22 на 25.
- 2H+K: урон изменен с 22 на 25.
Momiji
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- 7H (против верхних), 4H (против средних рук), 6H (против средних ног), 1H (против нижних), 64H (против средних рук): изменен тайминг перехватов для соответствия другим персонажам.
Tamaki
Исправлены проблемы с некоторыми движениями.
- 7H (против верхних), 4H (против средних рук), 6H (против средних ног), 1H (против нижних), 67H (против верхних рук), 64H (против средних рук), 61H (против нижних рук): изменен тайминг перехватов для соответствия другим персонажам.
- 6PP: хитбокс изменен, чтобы упростить попадание по всем персонажам.
- 9PPP: тип перехвата изменен с уворота на среднюю руку.
- 46P: изменен расчет парирования для упрощения использования.
- KP: параметры удара изменены с 16(2)27 на 16(2)24, чтобы убрать возможность уйти от продолжения нижним блоком.
- KP: хитбокс изменен, чтобы удар попадал корректно.
- 6P+K: хитбокс изменен, чтобы упростить попадание по всем персонажам.
- 4H+K: исправлена проблема с невозможностью перехвата этого удара.
- P+K (спиной к противнику): изменен расчет парирования для упрощения использования.
- T: дальность изменена с 1.44м на 1.52м.
- T (в спину противнику): добавлена активация danger zone в процессе выполнения. (Пол на Zero и других аренах, фейерверки на Chinese Festival.)
- 67H (против верхних рук), 61H (против нижних рук): изменен тайминг нанесения урона.
- 67H (против верхних рук), 64H (против средних рук), 61H (против нижних рук): противнику добавлена возможность выбирать между положением стоя и краучем после попадания.
- 61H (против нижних рук): исправлена проблема с активацией danger zone в процессе выполнения. (Пол на Zero и других аренах, фейерверки на Chinese Festival.)
- 61H (против нижних рук): исправлена проблема, из-за которой противник падал в середине движения.