Kula
Турниры
Пикрейт: 0.73%
8 / 1094
Матчапы
Винрейт
Игроки
Пользовательские повторы
Пикрейт: 1.23%
1417 / 115362
Матчапы
Винрейт
Ayane
55.81%
24 / 43
Bass
25.58%
11 / 43
Bayman
36.36%
12 / 33
Brad Wong
60.98%
25 / 41
Christie
57.58%
19 / 33
Diego
58.33%
7 / 12
Eliot
47.06%
16 / 34
Hayabusa
44.44%
12 / 27
Hayate
44.44%
24 / 54
Helena
40.63%
13 / 32
Hitomi
48.98%
24 / 49
Honoka
44.83%
39 / 87
Jann Lee
26.09%
12 / 46
Kasumi
23.81%
20 / 84
Kokoro
40%
12 / 30
La Mariposa
20%
6 / 30
Leifang
49.57%
57 / 115
Mai Shiranui
64.76%
68 / 105
Marie Rose
45.31%
87 / 192
Mila
63.64%
14 / 22
Momiji
52%
13 / 25
NiCO
46.15%
18 / 39
Nyotengu
57.89%
11 / 19
Phase 4
46.67%
14 / 30
Rachel
50%
10 / 20
Raidou
41.67%
5 / 12
Rig
26.23%
16 / 61
Tamaki
58.62%
17 / 29
Tina
35.29%
6 / 17
Zack
40%
10 / 25
Топ 10
Рейтинг Эло
anistRakt
2874
WAZAAAAA
2871
odin-is-mnogih
2761
Kindred
2713
Striker
2631
RuminaS
2623
DB
2590
Истерик
2587
Fragile
2580
JUGO
2572
Игроки
"-" RinRin "-"
..昆仑之虚..
76561198139317077
A-tanatos-Ω
alan wake
Alexandr Smith
AlicaLica
Alua
ANDEC
anistRakt
Anto462
Asdfay
aufff
Azkni
Barlettamon
BBubbleTae
BGM.
bigbuttbringus
blackorsar17
Blue Eyes White Coffee
burning sushi
Butterfly_Burenka
Captain Nyan
carchariasvit
Cherry Coke
Choriza Ruan Mei
Ciril_Key
CocoBear
coconut
Contra
Coomysaki
DarkVergil RUS
Darth_Snake
DB
DIGrom
Director
Doom Slayer
DSIOMNAINC
Elonova
EMP 1
EMPEROR_COW
evan1357
fairymonde
FAIT-ALFA
Fragile
gatto tom
Good Maniac
good times
HadezTheWorkingFH
hexqqed
ImYourEgirl
iwem.xo
JAYROCK
JUGO
Juras
KeylD
Kinaru_rus
Kindred
Kokoro
Kuriishi
KVDWOLF
Lacika
Lahs Veo
legendarypenguin5
LegendZ
Leriko
LETITBURN
Lilrani
Link
Lovesickk
lzy2011
Mai is mine(마이는마이거)
Metaru
Mister Cross
Miuna
Mr.Balalaika
myst
NaRumi
NatsuMayri
Nendoholic
nico nico
Noliki000_000 #deck
Nyafkovsky
odin-is-mnogih
OnizukaPlay
Peppo
PinZ0o
Ponton
PreSoul
Pro100Tema
Quoka
Rakhe
ReinaUA
Revan
Rivlistic
RuminaS
sanguine
Sensei
Set Your Heart Ablaze
Shallys
Shrug™
Sione
Snake
sophie
stackinbarbiee
Striker
Trunks600
Tsar
tsunagear
uetakoneko
ustandeka
Vidyagames
w_ind0
WAZAAAAA
XydeL
Yui
yuukirinrin
zeion
ZelMeister
ZessZ
Zhime_
Zyxx
ʚїɞ Subans ʚїɞ
Истерик
ึ
₊˚。⋆❆⋆。˚₊
★Mélanie Witch Fighter 2★
♥TheRealNoob♥
❋
『Mallo』
あかね
げぼちゃん
シノン- Phoënix
三叁
刀
咚咚咚
姜诗
巡音ミクオ (Megurine Mikuo)
新手在玩
栗山あずき
穗香欧派天下第一
酱油兔,请叫我狂野兔兔!
青薔薇
나무늘보
Renx
Обновления
1.06a
Исправление технических проблем и доработка баланса.
- Блок: преимущество на блоке приведено в соответствие с другими персонажами для следующих ударов:
- 236P Jann Lee
- 2_46P Jann Lee
- 2P+K (спиной к противнику) Kokoro
- 3PP Diego
- 4PP NiCO
- 9KK Kasumi
- Действия в крауче: исправлена проблема, из-за которой не попадали средние атаки. Исправление применяется к следующим действиям:
- Крауч
- Движение вперед в крауче
- Движение назад в крауче
- Краучдеш
- Нижний блок
- Крауч (спиной к противнику)
- Переход в крауч из положения стоя
- Движение вперед при переходе в крауч из положения стоя
- Движение назад при переходе в крауч из положения стоя
- Переход из крауча в положение стоя
- Движение вперед при переходе из крауча в положение стоя
- Движение назад при переходе из крауча в положение стоя
- Нижний блок (спиной к противнику)
- Краучдеш (спиной к противнику)
- Краучдеш (спиной к противнику): исправлена проблема, возникавшая при выполнении этого движения.
- 9P: исправлена проблема, из-за которой не попадали средние атаки.
- 7K: параметры приведены в соответствие с 8K.
- 6T: изменена дистанция с 1.93 до 1.54.
- 4T: изменена дистанция с 1.56 до 1.63.
- 236T: изменена дистанция с 1.51 до 1.63.
- 2T: изменена дистанция с 1.9 до 1.6.
- 1T: изменена дистанция с 1.93 до 1.56.
1.09
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- Верхние Critical Hold: характеристики движения изменены с 0(18)20 на 0(18)17.
- Critical Hold средней руки: характеристики движения изменены с 0(18)20 на 0(18)17.
- Critical Hold средней ноги: характеристики движения изменены с 0(18)20 на 0(18)17.
- Прыжок через препятствие: изменено преимущество при приземлении с +20 на +30.
- 4P: изменена озвучка.
- 7P (прыжок назад): изменено окно со статусом прыжок с 8 фреймов до 10 (фреймдата движения и последующих переходов не изменилась).
- 7P (прыжок назад): улучшена проверка попадания во время движения.
- 9P (прыжок вперед): изменено окно со статусом прыжок с 5 фреймов до 10 (фреймдата движения и последующих переходов не изменилась).
- 9P (прыжок вперед): исправлена проблема, из-за которой статус менялся с "прыжок" на "стоя" на 16 фрейме.
- K: изменено окно для продолжения с 15~37 фреймов на 15~29.
- KP: исправлено попадание по сайдстепу.
- 8K (7K): добавлена озвучка.
- 9KP: исправлено попадание по сайдстепу.
- 4KK: исправлено попадание по сайдстепу.
- H+K: исправлен статус при успешном попадании с лежа лицом вверх на лежа лицом вниз.
- H+K (спиной к противнику): исправлено попадание по сайдстепу (возможно, неправильный перевод с японского).
1.11
Изменены статусы для некоторых движений.
- 236P: характеристики удара изменены с 19(16)20 на 19(16)30. (Включая случаи, когда используется из кансела 6PP и других движений.)
- Заморозка (реакция на попадание 236P): в связи с изменениями характеристик 236P, увеличено количество отслеживаемых фреймов для более стабильных комбо. (прим. возможно неправильный перевод с японского)
- T: характеристики движения изменены с 5(2)28 на 5(2)23.
- 6T: характеристики движения изменены с 7(2)31 на 7(2)24.
- 4T: характеристики движения изменены с 10(2)29 на 10(2)25.
- 236T: характеристики движения изменены с 12(2)33 на 12(2)26.
- 2T: характеристики движения изменены с 5(2)27 на 5(2)22.
- 1T: характеристики движения изменены с 10(3)31 на 10(2)25.
- 2P (спиной к противнику): теперь корректно попадает по сайдстепу.
1.13
Изменены статусы и исправлены проблемы с некоторыми ударами.
- 2P: изменено преимущество на нормал хите с 0 на -1.
- 236P: изменен приоритет ввода, чтобы уменьшить количество случайных активаций при некоторых инпутах.
- P+K: изменена реакция при попадании в спину со стана спиной к противнику (Critical Hold доступен) на лимбо-стан спиной к противнику (Critical Hold недоступен).
- 3P+K: исправлена проблема, из-за которой, при попадании в спину по противнику в воздухе, использовалась реакция как при попадании по статусу лицом к противнику.
- 6H+K: изменен тип перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.
- 6H: исправлена проблема с прохождением сквозь стены на некоторых аренах.
1.15
Изменены параметры некоторых движений.
- 1P: все реакции на попадание в контр или hi-контр изменены на low stagger (очень короткий).
- 1P: характеристики удара изменены с 16(2)22 на 16(2)26.
- 1P: преимущество на блоке изменено с -6 на -10.
- 1P: добавлен точечный хит при атаке с дистанции.
- 1P (точечный хит): все реакции на попадание приведены в соответствие с 1P.
- 1P (точечный хит): преимущество на блоке изменено с -6 на -10.
- T (у стены): теперь можно порвать.
1.17
Изменены параметры некоторых движений.
- T (у стены): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 6T (у стены): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 4T (у стены): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 6T (у стены, в спину противнику): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 4H (у стены, против средних рук): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 6H (у стены, против средних ног): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 1H (у стены, против нижних ног): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 4H (у стены, против рук в прыжке): теперь попадает при использовании под углом к стене.
- 6H (у стены, против ног в прыжке): теперь попадает при использовании под углом к стене.
1.19
Изменены параметры некоторых движений.
- 1K: использует реакцию на удар "попадание в воздухе лицом (низко)" при попадании по противнику в воздухе.
- 66K: исправлена проблема, из-за которой нижние атаки попадали даже по неуязвимости к нижним во время прыжка.
- 236P: исправлена проблема с применением модификатора урона при контр-статусе.
1.21
Изменены параметры некоторых движений.
- P (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней руки на руку в прыжке.
- K (при перепрыгивании препятствий): изменен тип используемого перехвата со средней ноги на ногу в прыжке.